Свойства материалов. Работа с библиотекой материалов. Создание бесшовных текстур в фотошопе. Создание текстуры плитки. Карты рельефа, прозрачности. Модификатор UVM-map.
Выставление камеры. Правильная композиция. Выравнивание вертикалей. Клиппинг камеры. Угол обзора камеры.
Создание освещения. Типы V-ray светильников. Создание солнца. Понятие IES-светильников. Создание скрытого (закарнизного) освещения. Создание освещения интерьера с использованием связки физически правильного освещения Vray sun + vray sky + vray physical camera + gamma 2.2
Рендеринг. Настройки v-ray. Влияние настроек на качество рендера. Тестовый (быстрый) рендер для настройки освещения, финальный рендер. Настройка рендеринга с автоматическим сохранением картинок. Сохранение пресетов (заготовок) настроек в отдельный файл.
Понятие v-ray-proxy.
Автоматическая архивация сцены со всеми текстурами для открытия на другом компьютере без потерь.
Постобработка в Photoshop CS5. Доработка финального рендера.
В дополнении. Создание интерактивной 3д-панорамы в 3ds max. Эффект присутствия в интерьере.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев