Возврат денег производится по предъявлению товара. Если этого не делать - открывается поле для мошенничества со стороны определённых покупателей. При нарекании на качество продукции, мы просим покупателей сохранять товар. Если нет возможности приехать в магазин в ближайшие дни, необходимо положить товар в пакет, затем в заморозку. При предъявлении товара в магазине мы оформим возврат и вернем денежные средства. Даже по прошествии недель. Мы всегда идём на встречу покупателям и понимаем сложившуюся обстановку.
К сожалению, человеческий фактор в работе магазинов никто не отменял. Невнимательность, нерадивость некоторых сотрудников приводит к ошибкам и в дальнейшем к жалобам от покупателей. Если бы компании выявление данных фактов было бы не интересно - не было бы сайта, аккаунта в социальных сетях и горячей линии компании. По каждому случаю проводятся внутренние проверки, по результатам которых в зависимости от вины сотрудников накладывается взыскание, вплоть до увольнения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2