ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ АВИТО! НО НЕТ ЗВОНКОВ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что можно самому исправить в такой ситуации?
1. .Проверить цену.
Завышенная стоимость квартиры - основная причина отсутствия интереса покупателей. Надо еще раз подумать насчет целей продажи! Посмотреть на предложения конкурентов, сравнить все плюсы и минусы. Скорее всего, вы ошиблись с ценой. О последствиях неверной оценки читайте здесь https://vk.com/club112620836?w=wall-112620836_7168%2Fall ИТАК, ЦЕНУ ВЫ ПРОВЕРИЛИ И УВЕРЕНЫ, ЧТО С НЕЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ЗВОНКОВ И ПРОСМОТРОВ НЕТ! ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ.
Здесь собственнику следует предпринять следующие шаги:
2. Скорректировать свое объявление и фотографии. Возможно, объявление не раскрывает, а даже занижает характеристики вашего жилья. Проблема кроется в плохих фотографиях: вертикальных кривых, мутных, обрезанных. Посмотрите на все свое объявление еще раз критическим взглядом. Если необходимо скорректируйте!
3. В целом оценить эффективность и достаточность своей рекламы.
Вы можете оценить свои позиции по сравнению с конкурентами. Если необходимо их усилить, усиливайте. Основные эффективные площадки предлагают различные способы платных размещений объявления: «премиум», «топ» и их продвижение, что бы быть вверху поиска в интернете.
4. Шаг четвертый – СПОРНЫЙ! Задействовать абсолютно все способы продвижения объекта! Люди часто хотят поменять условия проживания и гораздо реже район проживания. Тут старые способы рекламы могут быть полезны как инструмент продвижения именно среди местных жителей.
Какие это способы? Первое – расклейка по району объявлений о продаже квартиры. Второе – баннер. Этот метод работает, в основном на низких этажах, на высоких баннер мало кто увидит.
Что еще можно рекомендовать? Бесплатные интернет-площадки, соц.сети! Если подумать можно еще многое придумать! Только будет ли это работать?
Любой эффективный риэлтор, все из того, что написано выше, как минимум сделает лучше, чем сам продавец! Кроме того у риэлтора больше ресурсов и он сделает для продвижения то, что ни один собственник сделать никогда не сможет.
Что же в итоге? Почему риэлтор приведет больше покупателей, чем сам собственник?
1. У риэлтора лучше реклама.
Он выставляет продаваемые объекты на всех платных площадках. Дополнительно оплачивает продвижение своих объявлений. Он рекламирует свои объекты и свои УСЛУГИ в своих сообществах в социальных сетях и телеграмм-каналах. ВОЗМОЖНОСТИ СОБСТВЕННИКА ЗДЕСЬ БОЛЕЕ ОГРАНИЧЕНЫ!
2. Покупатели приходят к риэлтору через текущие обменные цепочки (когда найдены покупатели на квартиру продавца и теперь надо подбирать ему) и показы (когда клиенту показываешь еще объекты). У СОБСТВЕННИКА ВООБЩЕ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
3.Значительное число покупателей появляются в процессе оказания различных дополнительных услуг. Это одобрение ипотеки, консультации по налогам и вычетам, юридические услуги в области земельных отношений и владения собственностью. У СОБСТВЕННИКА ВООБЩЕ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
4.Покупатели из других районов города, области и других регионов России по рекомендации коллег-партнеров. Повторные обращения и рекомендации бывших клиентов!
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО У СОБСТВЕННИКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ ЖИЛЬЯ!!
ПРОДАЕТЕ ЖИЛЬЕ? НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ? СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО БЫ ПРОДАТЬ ВАШУ КВАРТИРУ ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!
Звоните мне: +7 988-983-83-97
Обращайтесь по Viber, WhatsApp,: +7 902-096-59-23
Приходите ко мне в офис: Волгоград, Удмуртская 85
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев