⛔ №1. Неправильная целевая аудитория
Правильно подобрать целевую аудиторию — значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Это первый и самый важный шаг.
⛔ № 2. Плохо упакованное сообщество
Людей встречают по одёжке, и сообщества не исключение. Поэтому классный дизайн просто необходим, что бы посетитель с первого экрана понимал, в чём фишка сообщества.
⛔ № 3. Неподходящий креатив
Сегментация аудитории как раз и нужна для того, чтобы понять какие цепляющие их креативы, мы должны показывать пользователям.
⛔№4. Текст, который не отзывается.
Всё так же как и с креативом, нужно понять что заинтересует аудиторию.
⛔№ 5. Нет УТП
Правильное уникальное торговое предложение действует не только на разум и логику покупателя, но и на его эмоции. В идеале ваше УТП должно вызвать не только интерес, но и удивление. А уж потом покупатель оценит выгоды и преимущества предлагаемого товара или предложения.
📌В создании и настройке рекламы достаточно много нюансов которые важно и нужно учитывать, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев