На конференции New Global Sport Conference он отметил, что вдохновение для него приходит из фильмов, книг, музеев и общения с людьми, а не из изучения чужих проектов.
По словам геймдизайнера, подлинная оригинальность рождается при обращении к разным формам искусства. В пример он привёл Мамору Осии («Призрак в доспехах») и Кацухиро Отомо («Акира»), чьи работы во многом обязаны влиянию европейского кино.
«Я не так уж много играю. Игры требуют много времени, и я, вероятно, прохожу всего одну игру в год. В свои проекты я играю только для проверки, но мне нужно мыслить шире. Для меня важнее то, что происходит за пределами игрового мира», — пояснил Кодзима.
Он также подчеркнул, что молодёжь проводит много времени за играми, и это естественно. Но будущим разработчикам, по его мнению, важно выходить за рамки индустрии и использовать опыт искусства и жизни.
Купить игру:
💥 STEAMBUY ( https://clck.ru/3HYijP ),
💥 STEAMPAY ( https://vk.cc/c4MaWy ),
💥 ZAKA-ZAKA ( https://vk.cc/c4M4ti )
#купитьигру #купитьигрывроссии #купитьигрыстим #купитьигрынапк #гдекупитьигры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев