Напишите свое мнение в комментариях.
Президенту России, Правительство РФ, Федеральная Антимонопольная Служба, Министерство транспорта: Требуем "усмирить" аппетит ГК "Автодор" и снизить грабительские тарифы на М11
Я - житель Зеленограда. Чудесного АО г. Москвы с хорошей инфраструктурой и экологией. Поэтому я здесь и живу, как и тысячи других зеленоградцев.
Но складывается впечатление, что в последнее время делается все, чтобы жители Зеленограда не могли добраться до других округов Москвы.
Сначала были запущены электрички "Ласточка" со стоимостью проезда 160 рублей в один конец! Хотя мэром г. Москвы это позиционировалось как "легкое метро" для жителей г. Зеленоград. За 160 рублей в один конец, простите?
Теперь новая "забота" о нас, жителях Зеленограда. Госкомпания «Автодор» обнародовала тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска. На трассе будет применена сложная тарифная сетка, устанавливающая цену в зависимости от времени суток, типа автомобиля, направления движения и участка. Так, проезд из Зеленограда до Москвы для легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, микроавтобусов и грузовиков высотой до двух метров в будние дни с 6:00 до 10:00 будет стоить 400 рублей(!!!), с 10:00 до 22:00 — 350 рублей, с 22:00 до 6:00 — 150 рублей. В обратном направлении, при движении из Москвы в Зеленоград, будут действовать следующие тарифы: в будни с 6:00 до 10:00 — 350 рублей, с 10:00 до 16:00 — 300 рублей, с 16:00 до 22:00 — 350 рублей(!!!), с 22:00 до 6:00 — 150 рублей.
Несложно посчитать и понять что Зеленоградцу, в час пик, в рабочий день, человеку дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно (13000-16000 в месяц). Хотелось уточнить, что протяженность участка МКАД - Зеленоград - 25км. Это просто безумно высокая цена, для рабочего класса! При этом проезд по аналогичному по протяженности участку дороги на Трасс М4 "ДОН", стоит 35 рублей днем и 15 рублей ночью.
Я искренне возмущена тарифами установленными Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и прошу Вас помочь и принять меры для снижения тарифов. Трасса М11 строилась, для разгрузки существующей М10, которая исчерпала свою пропускную способность. Решение о строительстве автомагистрали было принято Министерством транспорта Российской Федерации, а инициатива исходила от президента России Владимира Путина. Пока трасса М11 была в тестовом режиме, М10 была разгружена, но по таким тарифам, М10 опять встанет. Пожалуйста, помогите и усмирите аппетит ГК "Автодор"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 190
Че писать о тарифах..кого не устраивает, не платите!