» – в последнее время это один из наиболее частых запросов, поступающих нашим специалистам.
Давайте разбираться. Если рейс отменён по вине авиакомпании, и вы составили обращение на возврат – он точно будет произведён. Да, сроки возврата сейчас увеличены, но мы видим все обращения и берём в работу каждую заявку.
✈️ Процедура возврата сложнее, чем кажется на первый взгляд и занимает гораздо больше времени. Поэтому сегодня расскажем, как происходит возврат, если авиакомпания отменила ваш рейс.
✔️ Шаг 1. Вы составили обращение по форме обратной связи на сайте Купибилет – ваша заявка в очереди на обработку.
✔️ Шаг 2. Заявка попадает к специалисту Службы заботы – он проверяет данные в системе бронирования, уточняет, когда и как был отменён рейс.
✔️ Шаг 3. Специалист Службы заботы делает расчёт возврата согласно правилам авиакомпании и отправляет его вам на почту для подтверждения. Важно, чтобы вы подтвердили расчёт. Пока вы не сделаете этого – мы не имеем права запрашивать деньги у авиакомпании.
✔️ Шаг 4. Как только вы подтвердили расчёт, специалисты отправляют запрос на возврат денежных средств в авиакомпанию. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость обработки запроса авиакомпанией.
✔️ Шаг 5. Когда деньги поступают от авиакомпании к нам – мы уведомляем вас по почте, а затем совершаем перевод на вашу карту. Перевод средств не происходит моментально. Скорость транзакции зависит от банка и может занять до 30 дней.
✈️ Как вы могли заметить, не все шаги возврата зависят от нас. Создание повторных обращений также увеличивает срок ответа специалистов. Если вы уже оставили заявку на возврат, просим дождаться ответа от специалистов Службы заботы на почту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев