Что делать?
Код активации отправляется в смс-сообщении, если вы указывали номер мобильного телефона в качестве логина, или в электронном письме, если вы указывали в качестве логина свой e-mail.
1. Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона (вводить нужно без +7 или 8) или e-mail.
2. Если вы регистрировались на электронную почту, то проверьте папку «Спам». Возможно, письмо автоматически попало в эту папку.
3. Запросите код активации повторно, нажав на кнопку «Запросить код активации». Запрашивать код активации повторно можно не более трех раз.
4. Если вышеуказанные действия не помогли, а так же если номер телефона или e-mail был указан некорректно, позвоните нам. Наши специалисты помогут вам активировать личный кабинет. При этом если регистрировались на номер телефона, звонить нужно с данного номера.
Наши телефоны:
(8172)55-55-55 (г. Вологда)
8-800-100-02-30 (звонок по России бесплатный)
Режим работы:
Пн-пт, кроме вт 9.00-19.00, вт 9.00-21.00 по московскому времени
Сб, вс - выходные.
В нерабочее время можно отправить запрос на info@qp.ru Другая полезная информация о сайте QP.RU - qp.ru/main
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев