На улице Уральской, возле цирка, победитель в конкурсе макетов нарисовала граффити с изображением одного из символов региона – Кунгурской ледяной пещеры.
Ранее общественники провели опрос среди жителей Прикамья на лучший символ региона. В онлайн-режиме люди голосовали за один из десяти предложенных вариантов, отобранных в ходе акции ОНФ «Разговор в семейном кругу».
По итогам опроса наибольшее количество голосов набрали Кунгурская ледяная пещера, Белогорский монастырь и набережная реки Камы в Перми. Эти три достопримечательности были даны на выбор участникам конкурса для изготовления эскизов. В конкурсе принимали участие молодые художники в возрасте от 16 до 35 лет. При определении победителя члены жюри учитывали критерии яркости и выразительности работы, соответствие ее заявленной тематике, а также оригинальность идеи. Из полученных эскизов организаторы выбрали наиболее понравившуюся работу.
Победителем стала Наталья Чиминева. Художница прислала эскиз граффити с изображением Кунгурской ледяной пещеры.
Победительница конкурса нарисовала граффити знаменитой достопримечательности Прикамья на уличной поверхности в Перми. Теперь каждый житель и гость Перми может увидеть рисунок на улице Уральской, возле цирка. «Мне всегда особенно нравилась природа нашего края, считаю, что это главная достопримечательность Прикамья, поэтому я решила нарисовать Кунгурскую ледяную пещеру», – рассказала Чиминева.
«С помощью конкурса мы решили показать, что жителям Пермского края есть чем гордиться, а гостям нашего региона есть на что посмотреть и чему удивляться», – отметила член регионального штаба ОНФ в Пермском крае Ольга Ильиных.
Напомним, в июле в рамках проекта ОНФ «С чего начинается Родина» активисты Народного фронта провели опрос жителей городов и сел на знание истории малой родины. В нем приняли участие 3,6 тыс. человек, проживающих в 60 регионах. Наиболее активными были жители Амурской, Брянской, Липецкой, Мурманской, Новосибирской, Нижегородской, Оренбургской и Челябинской областей, а также Башкирии и Дагестана, Алтайского и Пермского краев. Опрос выявил потребность в популяризации и развитии региональных брендов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1