Это был венгерский автобус Ikarus-180.
Востребованность Советского Союза в подобных автобусах была обусловлена развернувшимся строительством новых микрорайонов и последующим стремительным ростом населения крупных городов.
Кузов автобуса по форме напоминал 2 вагона, соединенные между собой. 4 двери для входа и выхода пассажиров. И о водителе не позабыли - отгородили его место при помощи перегородки.
Подвеска Ikarus-180 - сочетание листовых рессор и пневмобаллонов, именно это обеспечивало плавность хода и комфорт пассажиров. Но задние части «гармошек» всё-таки болтало гораздо сильнее, чем в нынешних автобусах. Но детям это было только в радость - они с удовольствием прыгали на ухабах вместе с Икарусом.
Максимальная вместимость машин, указанная заводом-производителем, составляла 190 человек, однако в час пик в салон забивалось до 250.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев