от зажигания плюс к релюшке а второй это контрольная лампа Когда мотор работает там появляется минус с ценра обмоток звезда отправляешь в 702 реле на катушку она срабатывает и гаснет контролька Это обратное реле на размыкание Можно использовать 5 контактные реле
Справа плюс шпилька на 6 к аккомулятору.а сверху от реле плоское соединение- разьем(чёрного цвета) через тумблер или замок зажигания на + (шпилька на 6) генератора.Жёлтого разьем это на вольтметр
Это генератор москвич 2141и Таврия (карбюраторная)в Таврии отличается от москвича передней крышкой .угол крепления смещен в сторону если менять генератор то меняем перед нею крышку кому куда нужно болт это +чёрный это с замка зажигания (+)через предохранитель .белый это вывод (ноль)=команда на на контрольную лампу на понель приборов .можно не чего не подключать .установить можно вольтметор относительно корпуса и после замка зажигания .удачи
перед нами типичный генератор Г-250 судя по передней крышке корпуса .. москвичь .. а отсюда следует как правило на москвиче генератор устанавливался на 55 ампер ..реле регулятор здесь исполнен в виде интегральной схемы ( шаколадка) Я 112 А ..14 вольт..установлена в корпусе щеткедержателе ..где из корпуса выступает черный разьем ..к каторому подходит плюсовой провод с предохранительной калодки ..при включенном зажигании ...болтик на 6 с гаечкой ..здесь подходит постоянный плюс ...с амперметра ..белый разьем на генераторе дополнительный ..можно использовать в трех целях .. кантрольная лампочка ...тахометр ...либо подключить реле возбуждения генератора ..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8