ставили разные карбюраторы, но как сейчас помню остановились на Кцифры не помню,круглая заслонка квадратный низ как у карб-ра с совы. самый удачный из отечественных последнего десятилетия.(хотя было время,когда попадались старые отечественные,изготовленные по таким технологиям ,что запад отдыхает,но изготавливались малыми партиями на оборонных заводах,поэтому найти можно только случайно у каких нибудь дедушек или их наследников,выкидывающих этот бесценный хлам,освобождая помещения...
ее можно самому сделать,мы делали вобще из ничего брали датчик хола с девятки КЭТ с минска пластину на которой датчик хола держится вытачивал потом по месту подгонял,пластина обычный кусок металла прикручивается вместе с кулачком,кулачек немного стачивается и вуаля проводку чуть переделываеш катушку на два выхода с урала или днепра и все работало,карбюратор был ийков с явы как раз который с круглой заслонкой (чешский)и нормальный мот для тех времен был
это лет 10 назад было...осталось в памяти круглая заслонка и квадратный низ купили с таким карбом мотоцикл,вроде как наше производство,китайцев тогда мало было,но карб порадовал - отменный на заводку при любой погоде,довольно большой диаметр дифузора, и потрясающая работа простота и мощность с ним двигателя.раньше тоже нормального карба с трудом можно было найти,поэтому порадовались,что отечественные производители начали делать хоть чтото относительно нормальное.да и цена на них была рублей500.
а вобще если так интересно по той схеме бесконтактного зажигания,подробно с чертежами и схемами есть в журнале мото год точно не помню какой ноесли порыться с 2001по 2004 то точно найти можно
чешские с флажком обогатителем без подсоса, при холоде можешь мот не завести... ставили потому что ставить было нечего,а их мы и на кроссовые(вспецисполнении ставили),этот подсос и был их ахиллесовым пятном...
а только так и заведешь с ним,а старые дедовы все с поплавком и подсосом !!! наши конструктора хотя бы чтонибудь создали опираясь на опыт ,придумают такое ,что стыдно и мучаются годами простые люди. чем западный мотоавтопром где конкуренция делает шедевры техники,очень отличается от нашего...
по той схеме которую я описал так и получается что датчик хола жигулевский,гена остается родной,катушка двухконтактная,ну а с комутатором я с минска ставил он по амперажу к генератору ижевскому подходит ,а на счет жигулевского ни чего сказать не могу может и он тоже подойдет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35