Вопрос, как повысить средний чек актуален для многих. Зачастую продажи тормозят именно из-за того, что останавливаются в одной поре:есть, к примеру, стабильный доход от продаж и он не меняется долгое время. А параллельно с этим растут затраты на расходники, рекламу, расчеты с поставщиками и так далее.
Повысить средний чек, значит увеличить количество выручки с одного покупателя. Это возможно несколькими способами:
⠀
• Путем продажи сопутствующих товаров/услуг к основному.
• Повышения цены на товар за счет улучшения качественных характеристик.
• Использования программы лояльности для постоянных клиентов.
• Продажи готовых решений(наборы, боксы, корзины и так далее).
• Организации бесплатной доставки при покупке от определенной суммы.
• Рекомендации более дорогого продукта/услуги для сравнения.
• Ограничения специальных предложений со сроком действия.
А вы часто увеличиваете средний чек? Как это происходит в вашем случае?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев