И несомненно, их можно использовать в воронке продаж, как лид-магнит, приглашая на бесплатное обучение в своей нише. Но чтобы марафон дал результат и был интересным для ваших подписчиков, следуйте нескольким рекомендациям:
1. Проводите марафон только для одной целевой аудитории. Собрать в один марафон всех будет большой ошибкой.
2. Заранее подготовьте план заданий и пропишите их. В данном случае не стоит импровизировать и важнее быть наиболее подготовленным и подкованным в своей нише.
3. Проводите марафон только в одной тематике, узкой направленности.Никакого оливье.
4. Используйте заголовки для привлечения участников, прописывая в них «боли» вашей ца.
5. Если вы организатор марафона и в нем участвуют другие спикеры, будьте уверены в их ответственности за проведенные эфиры и задания. Если же вы сами приглашены как спикер в крупный марафон, не подводите остальных.
Кстати, марафон является отличным стартом для новичков в своем деле. Вы можете найти аккаунты по интересам, но с более крупной аудиторией, и предложить им свое участие в совместных мероприятиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев