Никаких продаж не было и нет.
В чем может заключаться ваша ошибка? Как же правильнее настроить бизнес-аккаунт?
Прежде всего, это зависит от того, в какой социальной сети вы работаете. Наилучший результат- работать во всех, но важно четко понимать, что настройки для социальных сетей разные.
Если во вконтакте к вам стучится профиль "Магазин дрелей", то вы явно отклоняете его заявку, не так ли? Такая пустая страничка вам не нужна, интереснее взаимодействовать с людьми, получать живое общение. Для этой соцсети, как и для одноклассников нежелательно заводить отдельный профиль с название своего бизнеса.Он не будет вызывать доверия, как минимум. А вот создать магазин (группу с товарами) для продажи, в которой вы будете замечены, как администратор/владелец/лучший кулинар/мастер/дизайнер обязательно стоит.
В инстаграме же наоборот. Когда у вас появляется новый подписчик "вкусные капкейки" , вы сразу же видите, что это за профиль и чем занимается. А если к вам стучится Маша Иванова с ником @mamavasenki, вы понятия не имеете, что это бизнес-аккаунт и какое у него к вам предложение.
Правило номер один: в инстаграм называйте аккаунт, соответствующий вашему делу, а в одноклассниках и вконтакте общайтесь с живой странички, но создавайте группы с логичным названием для своего бизнеса.
Второе правило: правильная аватарка. Она должна четко говорить о том, кто вы и чем занимаетесь.Далее: фото. Красивые фото-залог успешных продаж. Подайте свой продукт красиво и со вкусом. И главное, пусть эти фото будут эстетичными. Да простят меня все мастера педикюра, но...какого черта вы крупным планом показываете натоптыши и мозоли на ногах, которые при вашем ракурсе выглядят 52 размером? Девочки, поверьте, ни одно такое фото не заинтересует, даже если вы потом уменьшите в размере эту ножку после своего чудного педикюра. Мы ведь и без подобных фото понимаем, что такое мозоли, верно?..
Правило номер четыре. Не делайте из своего бизнес-аккаунта робота. Покажите себя, а точнее- расскажите о себе- кто вы, что вы, чем занимаетесь, что за магазин такой у вас, появляйтесь периодически в ленте, чтобы было видно, что вы настоящий человек, человечище!Пятый пункт: продающие посты. Показывать только свой продукт и продавать его (а еще интереснее, когда продают без цены и ждут постоянных вопросов о стоимости, отвечая "Ответил(а) в директ") - не есть хорошо. Есть плохо. Можно найти множество тем, на которые интересно пообщаться со своей аудиторией (а можно вообще не продавать, скажу я по секрету, но это совсем другая история...) , отвлекаясь от своего продукта немного в сторону. Таким образом вы найдете новые точки соприкосновения, будете ближе к своим подписчикам.
Правило номер шесть. Реклама. Ее много не бывает и использовать для продвижения необходимо все варианты, а еще лучше, массово их запускать: продвижение через другие профили, реклама в сообществах, там же недалеко запустить Giveaway, запустить таргетинг.
Соблюдая всего несколько пунктов, вы можете достичь успеха в продажах и добиться отличных результатов. Но помните, что прежде всего вам нужно сделать отличную упаковку своего продукта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев