Частое состояние окружающих, которое не разделяю.
Спад продаж, практически во всех сферах, заставляет говорить о кризисе, кого-то опускать руки и даже думать о смене деятельности. Чаще всего ситуация усугубляется самобичеванием, нежеланием проработать себя и увидеть корень проблем. Зачем же тогда ждать нового календарного года, будто после боя курантов, как по мгновению волшебной палочки, после речи президента, у вас появится масса идей, решений или, возможно, все разрулится само собой?
1. Начните сегодня искать причину отсутствия продаж вашего товара или услуги.
2. У вас команда? Проанализируйте работу каждого в течение всего года.
3. Работаете самостоятельно? Возможно, у вас нет уже сил тянуть лямку в одного и пришло время делегировать.
4. Нет продаж онлайн? Посмотрите на свой сайт/аккаунты глазами покупателя, а не владельца.
5. Маленькая конверсия и плохая статистика рекламных кампаний? Наймите профессионала. Или смените прежнего.
Несколько небольших шагов сегодня облегчат вам жизнь уже завтра)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1