И все мило так в ее аккаунте, действительно приятно посмотреть красивые фото, за исключением рекламных публикаций. Мало того,что между двумя продуктами разных компаний (например, косметика, а потом тут же пылесос или колготки) еле умещаются два поста, так ещё и инфлюенсер она неважный. Ничего, из того, что она продвигает,я не захотела купить, за исключением пылесоса, на который сама давно заглядываюсь. Но это не ее заслуга.
Кто же такой инфлюенсер? Лидер мнений. Человек, способный повлиять на мнение людей своим мнением и убеждениями.
Инфлюенс-маркетинг-это способ продвижения товара через подобных лидеров. В нашем случае лидерами выступают селебрити и блогеры.
Однако, качество подобного продвижения значительно упало, особенно, когда реклама стала навязчивой (а заменить бы ее на нативную и уже результат был другой), а инфлюенсеры, не заморачиваясь, продают в одном ряду натуральные продукты, кроссовки и картины.
В США,кстати, к этому подошли с большим умом и создали даже некую платформу для обучения, а также свод правил. Так, например, инфлюенсер не имеет права делится своим мнением о качестве продукта,если сам его не использовал. Честно же, согласитесь?
У нас инфлюенсерами хотят стать все. Это, в принципе, и является основой заработка блогеров. Но у такой рекламы много подводных камней.
Во- первых, качество подачи продукта самим инфлюенсером. Во-вторых, сложно понять, действительно ли он лидер или это все лайкчаты. Моя знакомая собрала вокруг себя аудиторию в более, чем 9 тыс. подписчиков при помощи лайкчата. Соответственно, оттуда же лайки и комментарий. Как думаете, может ли такой блогер быть инфлюенсером? И как узнать, что блогер чист, а не окружён офферами?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев