- 2012 год выпуска, 27 809 родного пробега, максимальная база, цена $13783.
Наши коллеги из "Большой автоблог" встретились с владельцем и сделали детальный обзор. С места событий делимся с вами:
1. Если говорить о кузове, то Kangoo в максимальной базе это почти Mercedes Sprinter в короткой). Багажник – огромный. Даже в пятиместной версии в багажник умещается европоддон, а если сложить заднее сиденье, то два! В багажнике можно заблудиться, потеряться.
2. Задний ряд сидений не очень удобный, на дальняк будет некомфортно. Но как он складывается, фантастика, за пять секунд! Со сложенными сиденьями электро Kangoo превращается в полноценный бус.
3. Кондиционер, противозаносная система, стильный интерьер, сплошные плюсы? Как бы не так.
- Главный минус – как и у всех “электричек” в возрасте - запас хода: летом не выше 100, зимой и того меньше. При этом для полной зарядки аккумулятора нужно ждать 5-6 часов.
Конечно, запас хода можно увеличить, заменив аккум. Но это дополнительные инвестиции к $13 783 на старте. Поэтому владельцы поставили “вебасто” - предпусковой отопитель, чтобы заряд аккумулятора не тратился на предварительный прогрев. Ремонтов Kangoo пока никаких не было, а обслуживание обошлось в 100 рублей, меняли масло в редукторе.
Что думаете? Взяли бы такой подержанный электромобиль?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2