Стало известно, что россияне чаще всего ищут на YouTube
Компания Mediascope проанализировала поисковые запросы россиян на YouTube и составила топ самых популярных, сообщает РБК.
В выборку попали запросы россиян старше 12 лет. В октябре 2022 года пользователи потратили 15% времени, проведённого в интернете, на просмотр YouTube. Для сравнения: на соцсети уходит 20% времени, мессенджеры — 16%.
После отключения многих музыкальных сервисов на видеохостинге россияне стали чаще всего искать музыку (19% запросов). 18% получила категория «Развлечения». Здесь лидируют Влад А4, Дима Масленников и ASMR-ролики.
Третье место досталось детским запросам (12%). Юные пользователи ищут просто мультфильмы, «Машу и Медведя» и «Синий трактор».
Следом идут видеоигры (11%) и сериалы (9%). Социально-политический контент набрал всего 8%. Подобную информацию чаще ищут в Telegram или смотрят по телевизору. YouTube в основном используют для развлечения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев