И забирает свои мультфильмы, в том числе "золотую коллекцию" анимации времён СССР. Причина ухода с платформы — деньги. Председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева говорит, что студия потеряла 30-40 млн рублей за год из-за новых правил YouTube для детского контента.
В 2020-м после обвинений в сборе личных данных пользователей до 13 лет YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в детских видео и добавлять её в "рекомендованное к просмотру". Слащева отметила, что 40% пользователей приходили именно из "рекомендаций", и студия потеряла половину дохода. Так что мульты "Союзмультфильма" можно будет посмотреть только на российских платформах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев