С 2021 года из App Store могут исчезнуть приложения, "не соответствующие требованиям прозрачности отслеживания Apple (ATT)". Об этом заявил старший вице-президент компании по разработке программного обеспечения Крейг Федериги. Теперь, чтобы настроить целевую рекламу и оценить её эффективность, разработчикам приложений придётся запрашивать у пользователя разрешение на доступ к данным через всплывающее окно. Этот шаг повысит конфиденциальность владельцев Apple, но при этом нанесёт удар по индустрии таргетированной рекламы — ведь люди, скорее всего, не дадут приложениям разрешения на показ рекламы. Создатели приложений выступают против ATT — например, Facebook считает, что эти изменения снизят его доход в рекламных направлениях на 50%. Федериги уверен, что владельцы приложений "адаптируются".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев