Предыдущая публикация
❓ Не могу войти в Личный кабинет! Как восстановить доступ?
⚠️В целях безопасности вход в Личный кабинет теперь осуществляется
не по лицевому счету как раньше, а по электронной почте.
Для восстановления доступа к Личному кабинету следуйте инструкции:
▶️Нажмите «Восстановить пароль»;
▶️Введите email с российским доменом (например, @ mail.ru ; @ yandex.ru );
▶️Подтвердите процесс -укажите код из письма и задайте пароль.
⚠В дальнейшем входить в Личный кабинет нужно с использованием указанных вами данных.
#тнсэнергокубань


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Короче: хня это всё. Не работает, не регистрирует, не войти. Несколько дней назад входила через браузер, теперь и это не работает. Почти месяц уже трындец. Всё: пишем заявление на возврат к бумажной квитанции.
показаний возрастает нагрузка на сервисы компании. Если сервисы оплаты, передача показаний на какое-то время станут недоступны, пожалуйста, попробуйте
воспользоваться ими через некоторое время. Вы также можете направить данные прибора учета в письме на e-mail: pokazanie@kuban.tns-e.ru или в виде смс на номер +7 (918) 673–63-63. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, «ТНС энерго Кубань»