Вы можете восстановить его, даже если по каким-то причинам у вас больше нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.
Что нужно сделать?
1. На странице восстановления пароля нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail».
2. В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, вам будет предложено совершить платёж и пройти эту процедуру позднее. Сумма платежа может быть любой. Даже рубль😉
3. Если платеж указан верно, у вас появится возможность указать новый e-mail. На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу, где вы самостоятельно зададите себе пароль для входа в личный кабинет.
4. После сохранения пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».
Сервис доступен и на сайте, и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.
Личный кабинет https://lk.kuban.tns-e.ru/ даёт возможность:
- управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;
- просматривать историю начислений, переданных показаний и платежей;
- задавать вопросы специалистам компании;
- оплачивать счета;
- передавать показания счётчика.
#ТНСэнергоКубань #личныйкабинет #личныйкабинетТНСэнерго
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев