13 апреля 1902 года - в Петербурге в здании Экипажной фабрики Петра Фрезе прошла презентация первого отечественного троллейбуса. По сути, это была телега с мотором и толстым проводом, который соединял контактную сеть с коробкой управления. Весила конструкция 819 килограммов. У прототипа не было ни корпуса, ни лавок, ни стекол.
Но прототип троллейбуса так и остался проектом, а первая троллейбусная линия в стране появится только в 1933 году в Москве. Советские троллейбусы не имели практически ничего общего с прототипом Фрезе, кроме принципа работы. Модель ЛК-1 собиралась на заводах Лихачева, "Динамо" и Ярославском автомобильном заводе.
Коллеги и все те, кому просто нравятся троллейбусы! От лица сотрудников троллейбусных депо МУП «КТТУ» поздравляем вас с этим замечательным днем! Желаем, чтобы троллейбусов становилось все больше, а напряжение от работы испытывала только контактная сеть!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2