Назовите код из СМС», — говорят людям мошенники, представляясь при звонке курьерами маркетплейсов.
Как рассказали в Банке России ( https://clck.ru/3PPvyj ), преступники просят подтвердить получение «оплаченного товара». Если человек говорит, что не ждёт доставки, они убеждают жертву, что заказ — подарок от родственников или друзей. Для правдоподобности злоумышленники называют полные Ф. И. О. собеседника и точный адрес.
Под предлогом «подтверждения места и времени доставки» аферисты просят продиктовать код из СМС или пуш-уведомления. На самом деле это одноразовый пароль для доступа в банковское приложение или для подтверждения платежа. Если человек его называет, с его счёта сразу списывают деньги.
Важно! Настоящие курьеры и сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают коды из СМС, паспортные данные или реквизиты карт.
📌Как действовать при таком звонке:
● сразу кладите трубку;
● никогда и никому не называйте коды из СМС или уведомлений на телефоне;
● если сомневаетесь, перезвоните напрямую в службу поддержки маркетплейса или вашего банка по официальным номерам с их сайтов.
#мошенники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев