Операция “инфильтрация”.
Моя семья сама тесно связана со спецслужбами, дед – полковник милиции, отец служил в спецвойсках КГБ, я сам с раннего детства мечтал и готовился служить в контрразведке. И в круге общения моей семьи также было много разведчиков.
Поэтому я могу с уверенностью сказать, что то, что я скажу дальше – это убеждения подавляющего большинства из них (и мои тоже).
Поэтому, вернувшись домой, офицеры разведки Путин, Иванов, Нарышкин, Сечин и ряд других, под руководством и покровительством Примакова, создали неформальное объединение, которое в жёлтой прессе зачастую называют «кооперативом «Озеро». Они стали набираться сил, копить ресурсы и менять обстоятельства.
Поскольку они разведчики, а не пехота, то не стали бежать на ближайшую баррикаду с пистолетами наголо (в 1993 году некоторые попытались это сделать, чем закончилось известно), а стали делать то, чему их учили – инфильтрировались во враждебную среду. В данном случае – в оккупационную администрацию. Проникли в ней наверх, а затем и взяли её под контроль.
Александр Роджерс.
https://cont.ws/@alexandr-roge…
Со многих деталей этой сверхсекретной операции КГБ СССР ещё не снят гриф “Особой важности! Перед прочтением съесть!”
Но о некоторых фактах и событиях мы сегодня уже можем говорить совершенно свободно, поскольку, с принятием исторических поправок к Конституции РФ, отпала опасность впасть в зависимость от гнилого международного законодательства, которое у нас все последние годы правило вместо отечественных, качественных законов, производства Баковской ф-ки резиновых изделий, что находится по адресу: Вокзальная ул., 53, Одинцово, Московская область, Россия, 143000.
Дело в том, что ещё в далёком 1970 году аналитики сверхсекретной, глубоко законспирированной службы КГБ СССР, называвшейся в те годы “Союзпушнина” и для маскировски использовавшей силуэт популярного северного зверька, приступили к реализации плана особой важности, проходившeго по каналам закрытой связи под кодовым названием ОИ, т.е. “Операция Инфильтрация”, которую, исходя из соображений соблюдения максимального режима секретности, предпочитали называть просто “ОЙ”, иногда добавляя для бОльшей маскировки ничего не значащие слова, такие, как “Йоптыть!” или, имея в виду формально ведомственную принадлежность организации, “Полный Песец!”
Понимая, что все переговоры прослушиваются Западными спецслужбами, сотрудники “Союзпушнины” переговаривались между собой на языке, понятном только посвящённым в детали этой сверхсекретной операции.
На практике это выглядело следующим образом:
Звонок по телефону внутренней связи:
Алё! Это генерал Уконтрапупенко?
Нет, это прапорщик Низкожопенко!
ОЙ, иоптыть! А шо, хенерала опять нэма?
Так точно! Ныкак нэма!
Полный песец!
Эта информация стопроцентно достоверна! У меня в семье все были или шпионами из КГБ, или разведчиками из ГРУ. А некоторые даже по два раза!
У нас даже белая болонка была из разведки!
Бывало, выпьешь горилки, покажешь ей сала кусок и скажешь строго:
Блонди, иоптыть!
А она сразу на задние лапки и смотрит голодными глазами!
Ну, полный песец!
Генерала Уконтропупенку на самом деле было невозможно застать на рабочем месте! Потому что он 24 часа в сутки работал по плану “ОЙ, иоптыть!”
Дело было в том, что аналитики “Союзпушнины” во главе с прапорщиком Низкожопенко в 1970 году точно установили, что через 21 год, в 1991 году на всей территории Винницы и области (Ой, иоптыть, всей территории бывшего СССР) установится режим устойчивого бандитизма и криминального беспредела, залегендированного в документах аналитической службы, как “полный песец”.
И с целью преодоления последствий беспредела 90-х, в 2000-м году в ряды беспредельщиков было необходимо ввести такую фигуру, которая была бы способна их сначaла возглавить, а потом подчинить и перевоспитать.
И поиск этой фигуры был первым шагом на пути реализации плана “ОЙ!”
Фигура должна была соответствовать всем строгим критериям отбора в разведку, т.е. ничем не выделяться из толпы, даже если попросят.
Требования к претенденту были самыми высокими! Ему предстояло не только инфильтрироваться в будущее сообщество криминальных беспредельщиков будущего, не только возглавить его для последующей перековки, но и скрытно, так, чтобы этого не поняли и не заметили на Западе, превратить отсталую индустриальную сверхдержаву в современную красивую и комфортабельную бензоколонку по лучшим стандартам фирмы EXXON-MOBIL, навеки избавиться от всех присосавшихся к России нахлебников, называвшихся союзными республиками, заколотить фанерой опостылевший всем в Виннице Мавзолей на красной площади в Москве, реабилитировать незаслуженно оболганные имена славных героев отечества, его лучших сынов в лице солженицына, Ивана Ильина, атамана Краснова, машала Маннергейма, а так же царей Николая Первого и Второго.
И восстановить историческую справедливость, застроив элитным жильём и красивыми церквями заросшие лопухами пустыри на месте никому не нужных заводов и комбинатов, построенными врагами отечества за 70 лет бесконечного коммунистического террора.
Найти такого человека в СССР в 1970 году было почти невозможно.
Но не было на свете таких крепостей, которые не смогли бы взять генерал Уконтропупенко с прапорщиком Низкожопенко!
И когда, наконец, в одном из ленинградских лиговских дворов был замечен невзрачный парнишка с честным, открытым взглядом, разведчики вздохнули с облегчением и дружно, там же на Лиговке, выпили по рюмке. Начало операции было положено.
Но это был лишь самый первый шаг на пути к заветной цели. Проблемы начали возникать на каждом шагу.
Первая заключалась в том, что парнишка был необычайно умён! Прямо не по годам! Любил красиво и со вкусом одеваться и нравиться спортивным девочкам.
Он легко решал в уме дифференциальные уравнения, по памяти цитировал Божественную Комедию в оригинале, знал на память всех святых Русской Православной церкви от св. Варфоломея и до св. Франклина и с закрытыми глазами, по запаху отличал джинсы Levi’s от Wrangler.
С любовью к Франклину было решено пока ничего не делать, как и с любовью к девочкам. Это должно было помочь парнишке в будущей инфильтрации.
А вот с джинсами и успеваемостью необходимо было решать срочно! Такая заметность настоящему инфильтранту не к лицу!
И тогда, после первого удачного “подвода”, облик перспективного юноши начал меняться. На смену щегольским заграничным порткам и кроссовкам пришли удобные и практичные отечественные штаны и добротные уютные, чёрные суконные боты “прощай, молодость”. Тогда же в отчётах спецслужб появились эти первые снимки будущего инфильтранта:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1