Скажите же мне, нежные мои подруженьки, хорошо ли вам живется-можется в нашем привычном 21 веке? Или при Сталине было лучше?
Одиноким холодным осенним вечером потянуло меня на философию. Прав был дедушка Зигмунд — конструктивно мыслить женщина способна плохо, отрывочно и только на фоне временного недоебита. А ежели в окне осенний дождь, так вообще хоть из дома беги вприпрыжку. И все мысли женщины, по мнению Зигмунда, - исключительно о хуях. Кстати, в кабинете, где он принимал страждующих душевными перверсиями, был буковый огромный комод. А на том комоде неизбывно лежала дорога кокаина, прямая, как магистраль Москва-Питер, и толстая, как бутылка кетчупа.
На фоне пыльных ноздрей оно конечно, философские теории выстраиваются гораздо ритмичней...
У меня кокаина отродясь не бывало. Из белого в доме — одна мука. Готовить я не умею, поэтому мука мне без надобности. Если бы я вот в средние века родилась, я б вот этой всей мукой себе непременно парик посыпала. Если бы носила кринолины и была светской дамой. Очень модны были тогда белые локоны и составляли они единственное щщастье фрейлины. А сейчас, не ровен час, сама поседею скоро, безо всяких кокаинов...
Вообще, скажу я вам, родись я в средневековье, не было бы у меня ни забот, ни хлопот. Всей косметики - муж фингал под глаз нарисует, вот и весь макияж. Смоки-айс. Держится две недели, постепенно меняя оттенок. Диво, а не мейк-ап.
Опять же трусов не надо. Ходи себе доступная, сарафаном грязь собирай и свинячьи какахи. Полный парадайз и экология.
Шугаринг! Никаких шугарингов! Девочки мои болезные, это же просто сказка. Потому что эта адова процедура явно исходит корнями из немытого средневековья, где сифилитичные монахи пытали симпатичных ведьмочек сахарной эпиляцией. Ни один современный мужик эту процедуру не выдержит. Хотите поспорить? Обращайтесь!
Маникюров не надо. Какие маникюры, когда ты с рождения репу на поле дергаешь обеими ручищами? А мужнины портки в ледяной водице не хотите постирать, предварительно уебавшись с обледенелого берега прям в реку? И постирала, и грехи все отпустила. Заебись денек прошел.
Сортир на улице. Я вам больше скажу, сортир — везде! Благодать и свежий воздух. Птички поют, бабочки порхают туда-сюда, и всяка Божья тварь солнцу радуется и моей голой жопе. Да. А сейчас что, спросите вы? И я вам немедленно ответствую — общественные туалеты по 30 серебренников. Один мой очень хорошо воспитанный друг, проводя время с девушкой, был вынужден срываться на пописать аж за 10 минут езды по ночному городу. Никаких условий для молодых организмов.
Опять же мужики. Это ж сколько современному человеку труда и усилий нужно приложить, чтобы в наше время обзавестись девушкой?Что-то там бабе говорить дикое нужно, типа «доброе утро, кошечка» и «спокойной ночи, любимая». Чтобля? Не сказал «доброе утро»? Тоби пезда. Ты, значит, Мудак Мудакович и больше ты меня не любишь. И точка. Цветы там бабам дарить требуется, игрушки плюшевые, мишек рахитичных и прочих всяких белочек. Потом, может быть, она сочтет достаточным месяц издевательств над гражданином, которому просто хочется ебаться, и даст ему. Если ее все устроит, даст ему еще раз. Зачастую, еще раз не дают. Почему, спросите вы? Да потому что нынче бабы сложные. Нынче бабы с 15 лет читают в этих ваших интернетах о том, что секс должен быть куртуазный и залихватский. Желательно с выполнением норматива по спортивной гимнастике и жиме соточки в режиме лежа. Не можете соточку? Пройдите тогда на хуй! Зачем только к бабе руки было тянуть, если ни хуя не умеешь, Камасутру не читал и не принес с собой мешок разнокалиберных предметов, способных развеять девичью скуку даже в самый пасмурный день.
В общем и целом, жизнь современного молодого джентльмена сурова и полна нереализованных желаний. Вот и думают они не о том, как страну поднимать, а только лишь о бабах.
А раньше? Раньше все решал батя. Сказал — по осени женишься на горбатой Фросе из соседнего села, значит, женишься, и точка. И никаких разводов. Единственный способ расторжения брака — переебать лопатой насмерть. Что? Не хочешь горбатую Фросю? А кого хочешь? Хочешь девочку с синими глазами и длинными ногами? Тебя никто не спрашивает. Батя так веслом огреет, у самого горб вырастет.
Причем девочке запросто 12, парню чуть за 14. И ни о каком куртуазном сексе не помышляли. Что это вообще за бесовщина такая? Оргазмы ваши всякие опять же. А не одержима ли ты демоном, родная, раз так орешь и позы принимаешь бесчеловечные? А может, соберемся всем населенным пунктом да поджарим тебя на костерке?
Очень модны были в средние века пикники с шашлыками. Кинотеатров не было, крестьянский люд развлекался как мог. А мог он однозначно и только в одну сторону— кто сегодня слабое звено, тот и шашлык. Какую знахарку на костре спалить или утопить до беспамятства — это мы завсегда. И не важно, что она у всей деревни роды принимала и самого главу сельсовета штопала, когда он пьяный на охоте на кабана напоролся. Похуй. Сказали, ведьма, значит, ведьма.
Кстати, о родах. Я б вот не заморачивалась сейчас, успею я ноги побрить, пока ко мне в ночи летит любовь моя неземная. Или там трусы кружевные бы не надевала. Я б с 12 рожала бы мужу каждый год по приплоду, а он в благодарность и от всей своей широкой души бил бы меня поварешкой. Партнерские роды? Эпидуральная анестезия? На схватках будущий отец целует в животик и приносит компотику? Еще чего! Пока всю скотину в доме не покормим, рожать некогда. Мужик голодный опять же ходить не должен. Пирогов ему напеку, румяных калачей, каши с мяском горшочек поставлю. Потом можно и рожать.
Обсуждали давеча женские габариты. Закадычный друг мой подумал-подумал, оглядел всех окрестных баб и молвил человеческим голосом буквально следующее:
- Люблю я, Лена, чтоб девушка прям тощая была. Чтоб жопка с кулачок. (И кулаком перед носом мне потряс). Чтоб ребрышки торчали вкривь и вкось. Коленочки чтоб через штаны пуховые проступали. Я б такую на руках носил и в моську ее тощую целовал с утра и до ночи.
- Этак тебе нужно, батенька, жертву лагерных репрессий себе найти. Или там, дистрофичку какую. Страшное дело — эти наши торчащие ребры. На моих вот можно, как а арфе, играть. Меня если из штанов вытряхнуть, анатомию изучать можно. Копчиком своим тебе колено проткну, если на ручки к тебе заберусь.
- А жопы огромные, как дирижабль, не люблю. И сиськи меня пугают. Молокозаводы, блять. Ну как задушит во сне?
А вот раньше все наоборот было. Никаких тебе диет и спортзалов. Раньше бабу по жопе выбирали. Телом дородна — значит, в семье достаток и зимовать с нею будет тепло и комфортно. Да и большая жопа — залог того, что в родах не издохнет, а через пару часов после мужу уже щщей на стол свежих поставит.
- Тебе с твоей жопой, девочка моя, никак не выжить. На себя посмотри, былиночка же. Как тебя поварешкой бить? Враз околеешь. А в бане рожать как? А с покоса на горбу стог сена нести?
А я не могу стог сена на горбу.... И рожать в бане принципиально отказываюсь!
Но, с другой стороны, были плюсы. Вот привел тебе батя в дом нечто невразумительное— и молвит, насупясь:
-Гляди, Ленка, и устрашись! Вот тебе муж. Он тебе отец и бог. Почитай его и возлюби.
Заибись, папка. Конечно. Посмотрела и устрашилась вся.
И сей же час почитать его начала его и возлюбила по мере своих двенадцатилетних сил. Потому что знаешь точно - вот тебе один мужик на всю твою горемычную жизнь и другого у тебя не будет до самой твоей недалекой смертушки. И даже, глядишь, любишь его. Красоту в нем видишь даже. Заботишься о нем, крыночку молочка любовно утром подносишь, надоенную в четыре утра. И он, самое главное, знает — вот она, моя баба. Какая ни есть, а моя. И другой не предвидится.
Проще оно было как-то. Естественней. По весне подошел к девке, цветок ей припер и молвишь, потупя взоры:
-Мила ты мне дюже, Клавка. Будешь моей?
Девка тут вся краскою залилась по самые сисечки нецелованные и шепчет, косу на кулак наматывая:
-Буду, Ванечка. Вся как есть буду.
И по осени свадьбу сыграли. Простынь с кровью на ворота повесили в знак, что невесту не выебал еще какой заезжий Прохор. К следующему лету уже наследник. Через десять лет сдохли оба — она от непосильного труда, а он — от пьянки.
Так оно все было разумно устроено. Мудрые люди раньше по земле ходили. Большие.
Сейчас народ измельчал. Сижу тут вся в гаджетах. Слева холодильник, справа микроволновая печь пищит. В телефоне что-то жужжит. Пишут мне, вестимо. Соскучались. И не понятно, что делать мне, горемычной? То ли ноги брить, то ли щщи готовить?
Да кому они сегодня нужны, щщи твои окаянные? Кого ты ими кормить собралась? Мужик нынче такое не ест. И жопка у тебя с кулачок.
Такие дела.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5