Главным условием соревнования было наличие самого снега и логотипа компании, сделанного своими руками. Победитель определялся по времени публикации фотографии, за которым следило независимое корпоративное жюри. Для семьи Коршуновых конкурс стал делом чести, ведь его автором был Софьин муж Геннадий, и теперь они оба корпели над изображением логотипа.
Софья отвлеклась к компьютеру, чтобы посмотреть прогноз Гидрометцентра.
Неожиданно в чате появился Софьин дедушка, Остап Семёнович. Он только что выгнал первую порцию фамильного первака и приглашал всех на дегустацию.
- Нам некогда, - ответила Софья, - мы готовимся к финалу, и написала ему всё про конкурс, Гидрометцентр и подготовку логотипа.
В ответ Остап Семёнович прислал селфи, где он крутит пальцем у виска.
Чуть позже дедушка прислал ещё одну фотографию, где он сидит у камина с наполненным гранчаком в одной руке и с комбинацией из трёх пальцев в другой.
Геннадия аж передёрнуло.
- Зря ты ему всё рассказала, - упрекнул он Софью, - твой дедушка меня так не любит, что пойдёт на всё, чтобы сорвать нам конкурс.
Софья лишь отмахнулась.
- Генка! - прощебетала она, - ну как можно сорвать первый снег?!
Коршуновы снова принялись за логотип и к ночи все приготовления были закончены. Осталось лишь дождаться снега, но тут Гидрометцентр сообщил, что ночью произойдёт нечто подобное.
С первыми лучами солнца Софья с Геннадием уже были на балконе. Синоптики не подвели - город покоился под ровным слоем снега и больше не подавал признаков урбанизации. Даже машины, которыми был заставлен весь двор, выглядели, как инопланетные снеговики.
- Какая красота! - воскликнула Софья, - Генка, тащи телефон!
Финал начался в условиях жёсткого цейтнота - в сети были активны все сотрудники "Фишер и пельмени". Кое-как подцепив телефон к бельевым верёвкам, Геннадий стал возле Софьи. Камера должна была запечатлеть счастливую пару с логотипом компании на фоне заснеженного двора, а вид с балкона особенно подчёркивал размах композиции.
Сделав пару размытых снимков, Коршуновы тут же выложили один из них в сеть. Дело сделано и осталось лишь дождаться результатов конкурса.
Свалив с плеч груз гонки, семья обрела возможность повнимательнее рассмотреть фотографию.
Немного расстраивала нерезкость картинки и печать эмоций на лицах Софьи и Геннадия - не то счастья, не то ужаса, но это со скидкой на адреналин и холод. Зато очень резким получился заснеженный двор. Каждая веточка, каждая машинка...
Только теперь Коршуновы заметили, что на заснеженных крышах каждого автомобиля был нарисован член. Достаточно выразительный и масштабный, чтобы его можно было разглядеть с высоты многоэтажки. Машин было много, а членов казалось ещё больше и, как назло, камера сфокусировалась именно на них.
Конкурс имел все шансы завершиться скандалом.
Софья беспомощно опустилась на диван и всхлипнула.
- Генка, срочно удаляй пост, - прошептала она.
Геннадий бросился к компьютеру, но в квартире неожиданно пропал свет. Вайфай исчез и вход в социальную сеть был доступен лишь через сим-карту телефона. Семейная фотография подгружалась очень медленно и порционно, и по иронии судьбы начала со злосчастных изображений. Не выдержав напряжения, Геннадий схватил и веник и побежал во двор сметать непристойности.
Тем не менее, в онлайн-трансляции состязания Коршуновы лидировали. Ещё не все результаты были опубликованы, но Софья и Геннадий сохраняли все шансы на победу.
Со двора вернулся Геннадий и в квартире дохнуло морозной свежестью.
- Единственная машина, на которой не было рисунка, - произнёс он и швырнул веник в сторону, - была машина Остапа Семёновича!
- Значит дедушка... - вздохнула Софья и драматично прикрыла лицо руками.
Остап Семёнович как раз уютно устроился возле компьютера. Он не боялся разоблачения и о содеянном конечно сожалел. Пусть он не любил Геннадия, но вести себя импульсивно, как всегда права не имел. Остап Семёнович наполнял гранчак фамильным перваком, пытаясь возбудить в себе чувство стыда, которое подтолкнёт его к извинениям. Однако, вместо мук совести, жизнь продолжала баловать дедушку искушениями - Коршуновы выложили фотографию в сеть. Потребовалось бы много усилий, чтобы оставить её без комментария, но подпись под картинкой: "Придумайте название..." и две искажённые гримасы на фоне гениталий не оставляли Остапу Семёновичу выбора.
- Та хули тут думать,- буркнул дедушка и сосредоточенно размял пальцы.
Телефон уже практически загрузил выложенный пост Коршуновых, правда пока без логотипа компании, зато с комментарием Остапа Семёновича: "С моим мужем-идиотом мне не хватало только пельменей. Но спасибо Фишер и пельмени - теперь вся жизнь как будто бы обтыкана хуями".
- Господи! - воскликнул Геннадий.
Он хотел сказать ещё что-то, но в квартире появился свет и вай-фай. На мониторе ярко заиграли результаты корпоративной гонки - с минимальным отрывом в две минуты, победу одержала семья Коршуновых.
Призовые двести килограмм пельменей теперь причитались Софье и Геннадию, и осадок после диверсии Остапа Семёновича постепенно улетучивался.
Коварно заиграл рингтон - звонил дедушка.
- Это возмутительно! - ответил Геннадий, - надеюсь, вы звоните, чтобы извиниться?!
- ...я звоню сказать, что хочу свой процент за креативность... - ответил Остап Семёнович, - всё-таки я имею некоторое отношение к вашей победе...
- Что?!
- Кстати, я нагнал два литра отменного бренди, который назвал Слеза совести. Так что хватайте пельмени и дуйте ко мне на дегустацию. Конец связи.
©Олег Коваленко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4