Синопсис: Названный "Тысяча жизней", этот фильм-движение о двух влюбленных, находящихся в постоянном полете вперед.
Grazia: Правда ли, что именно ты предложил режиссера Ромена Гавраса?
Роберт: Я уже некоторое время хотел с ним поработать, но он игнорировал меня. (смеется). Пока я не сказал ему, что хотел бы, чтобы он снимал рекламу для Dior. Я был немного одержим им. Его визуальный язык очень отличается от других. Все его предыдущие работы вызывали некоторые дискуссии… Он удивляется этому.
Grazia: Говорят, что его фильмы кичатся бессмысленным и бесконечным насилием, но разве сейчас мир не таков?
Роберт: Я думаю, что его видение очень справедливо, и вот поэтому я и хотел работать с ним. Ромен гениальный провокатор, и он что угодно может сделать актуальным. Он любит бросить бомбу, а потом наблюдать за реакцией.
Grazia: У вас есть воспоминания, связанные с ароматами?
Роберт: Мой отец всегда пользовался "Brut" Фаберже. На самом деле, у него до сих пор есть где-то бутылочка, которая напоминает мне о моих первых школьных годах. В 12 я начал ходить на свидания. И думал, что для этого надо использовать духи. Я помню, будучи на каникулах в Португалии, я посчитал, что если я подушусь, то меня пустят в бары. И это сработало!
Grazia: Как Лондон (где вы родились), Нью-Йорк (где снималась реклама) и Париж (где находится модный дом Dior) пахнут?
Роберт: Что касается Лондона, то больше всего я скучаю, не считая моей семьи и друзей, по запаху дождя. И Хитроу, и Гатвик окружены полями. И когда ты приземляешься там, то чувствуешь запах мокрой травы. Нью-Йорк совершенно другой. С моей точки зрения, он пахнет едой, она повсюду. А Париж – совсем иной мир. Он у меня ассоциируется больше не с запахом, а с чем-то визуальным. Чистая энергия. Мне нравится теряться в пересечении его улиц.
#DiorHomme
Нет комментариев