🔗Чаты для водителей набирают популярность, поскольку они могут существенно помочь, когда необходимо связаться с водителем припаркованного автотранспорта, особенно в таких случаях:
если припаркованный автомобиль преградил вам проезд;
вы видите, как эвакуируют чужой автомобиль и хотите предупредить владельца;
вы попали в ДТП с припаркованным автомобилем и т.д.
📲Сообщение может написать любой пользователь приложений, однако, чтобы получать сообщения, необходимо внести сведения об автомобиле в личном кабинете.
Как отправить сообщение:
➖через приложение «Госуслуги»: зайдите в раздел «Услуги» - «Транспорт Права» - «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средств»;
➖через приложение «Госуслуги Авто»: зайдите в раздел «Услуги» - «Заметили проблему с чужим авто?».
🎯Водительский чат имеет ограничения:
1⃣ по 1 машине диалог можно начать не чаще 1 раза в день;
2⃣ всего в день можно отправить 5 сообщений;
3⃣ набор сообщений, которые можно отправить:
-авто блокирует проезд;
-произошло ДТП;
-авто эвакуируют;
-срабатывает сигнализация;
-включены фары;
-открыто окно;
-спущено колесо;
4⃣ набор сообщений для ответа:
-спасибо;
-уже выхожу;
-выйду через 5 минут;
-выйду через 10 минут.
⁉️В случае, если необходимо развернутое общение с владельцем авто, у вас есть возможность отправить свои номера телефонов друг другу. Однако, отправить можно только тот номер, который указан в учетной записи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев