И у каждого есть своя история, связанная с общественным транспортом.
Лариса, через группу «ВКонтакте» «Подслушано Красноуфимск» спрашивает:
— Здравствуйте, подскажите куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутки № 8 Березовая Роща-Стрелочников, из-за него опоздали на междугородний автобус. Ехали с ним с остановки Козерог до автокасс, доехали до ж/д поликлиники и стояли минут 7, нас уже обогнала другая маршрутка, а мы всё стояли, сказали ему, он что то пробормотал и тихонько, как назло поехал!!!
В Отделе благоустройства и экологии Администрации ГО Красноуфимск пояснили, что маршрут №8 — это межмуниципальный маршрут, связывающий два муниципалитета г. Красноуфимск — Красноуфимский район. В связи с этим заказчиком по его обеспечению и органом, осуществляющим контроль исполнения контракта перевозчиком, включая соблюдение графика движения, является ГКУ Свердловской области Управление автомобильных дорог Для того, чтобы подать жалобу нужно обратиться через сайт Управления раздел «Общественная приемная», либо горячую линию: тел. (343) 262-50-65 и оставить сообщение.
Кроме этого, в Отделе добавили, что если у горожан возникают замечания к работе общественного транспорта, осуществляющего перевозки в границах города Красноуфимска, то с жалобой можно обратиться в Отдел благоустройства и экологии по телефону (8 343 94) 7-57-70. При этом необходимо указать обстоятельства, номер маршрута, остановку общественного транспорта, время и дату.
Если же выявлены нарушения связаны с работой на межмуниципальных маршрутах или на маршрутах в соседних с городом районах, нужно обращаться в Управление автомобильных дорог.
Подробнее https://ksk66.ru/2022/07/13/кому-пожаловаться-на-водителя-маршру/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев