В автомобилях Toyota, в которых присутствует усилитель, используется адаптер для его полноценной работы с магнитолой. Адаптер позволяет управлять «звуковой схемой» автомобиля – регулировать громкость звука между передними и задними колонками, левой и правой стороной автомобиля, а также громкостью самого усилителя. В большинстве производимых и продаваемых головных устройств данная функция не предусмотрена.
В автомобилях Mazda can-bus адаптер нужен для работы трип компьютера и для подключения и правильного функционирования усилителя. При замене головного устройства и установки адаптера кнопка INFO переносится на руль, что делает управление магнитолой более комфортным. Более того, в некоторых версиях Mazda 3 (например китайской сборки), где функция вывода данных от трип компьютера не предусмотрена, устанавливая магнитолу и can-bus адаптер вы получаете новые функции в вашем автомобиле - трип компьютер (средний и мгновенный расход топлива, запас хода, среднюю скорость и т.п.). Таким образом, вы получаете не только качественный звук, навигацию, но и расширяете функциональность своего автомобиля.
Для автомобилей Mitsubishi (Pajero, Outlander XL, ASX, LancerX) canbus адаптер выполняет функцию подключения магнитолы к цифровому усилителю Rockford.
Благодаря этому реализуется следующий функционал:
- пятиступенчатая регулировка сабвуфером;
- регулировка баланса звука: фронт-тыл, лево-право;
- постановка усилителя в режим MUTE;
- отключение усилителя, когда он не используется.
И помните, что любое усовершенствование в автомобиле должно улучшать его, а не наоборот. Про функционал canbusадаптеров в корейских авто расскажем в следующей статье!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев