Виды шума подразделяются на две общие категории:
- Воздушный. Шум, который образуется путем воздействия воздушных масс на кузов автомобиля. Этот вид шума еще называют акустическим.
-Структурный. Образуется за счет вибраций и внутренний трений между деталями кузова автомобиля.
Бывает:
а) первичным:
Это шум двигателя, трансмиссии, системы выпуска отработанных газов, шин, потоков воздуха, обтекающих автомобиль при движении (аэродинамический шум);
б) вторичным:
Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).
Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами (74-77 дБ).
Для устранения воздушного шума применяют шумопоглотители, а для устранения структурного – виброизолирующие материалы. Этот процесс комплексно называется шумоизоляцией авто. О ней мы подробнее расскажем в следующих статьях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев