Что это такое и для чего она нужна.
Коаксиальная автомобильная акустическая система- единая конструкция динамиков: низкочастотные и высокочастотные расположены на одной оси. Бывают двухполосными и трехполосными, разделение осуществляется посредством встроенного в конструкцию кроссовера.
Чаще всего «коаксиалку» используют для озвучивания задней зоны автомобиля, в ситуациях, когда либо не требуется физический разнос высоко- и низкочастотных динамиков, либо он невозможен. Типовая задача – динамики в задних дверях или в задней полке.
Для ценителей звука с детальной проработкой, хорошим решением будет трехполосная система.
Для людей, которые любят «погромче и пожестче», интересными покажутся модели с оптимальными значениями – высокими чувствительностью (от 88 дБ) и мощностью (от 70 Вт). Их производят из максимально жестких материалов диффузоров – слюда, карбон, углеродные и армированные волокна.
Если вы не можете установить многокомпонентную акустическую систему с сабвуфером, но хотите достойное звучание басов, обратите внимание на максимально большие колонки - 16-25 см.
Немаловажную роль в качестве звучания играет стоимость акустики – качественные материалы и новые разработки дешево стоить не могут, особенно это касается приборов, где важна компактность, как в случае с коаксиальными динамиками.
В недорогом ценовом сегменте – до 3000 рублей можно подобрать оптимальную модель практически по всем характеристикам, если вы не хотите переплачивать за премиальные комплектующие и новейшие разработки.
В более дорогом ценовом сегменте – от 3000 рублей представлены модели в из лучших материалов и лучшего качества. Также модели этой ценовой категории мощнее и чувствительнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев