"Задрали со своим языком", "ненавидят нас больше всех": русскоязычных начнут закидывать камнями
Ярая русофобия дает свои плоды. Латвийские партии начинают терять часть избирателей. Причиной тому является отказ "Нового Единства", Национального объединения и "Объединенного списка" участвовать в предвыборных дебатах на русском языке.
Русскоязычные не понимают, зачем им голосовать за тех, кто с таким отвращением отстаивает запрет проведения дебатов на Латвийском телевидении (LTV) на русском, ведь сам язык не несет никакой угрозы:
"Хоть и до этого было понятно, сейчас картина предельно проясняется – за кого нам ни в коем случае не надо голосовать и кто нас ненавидит больше всех";
"Русский язык в средствах массовой информации, в том числе в предвыборных дебатах на русском языке, не представляет угрозы будущему Латвии и латышскому языку".
В свою очередь не говорящие на русском латыши пообещали, что не проголосуют за те партии, которые все же решат принять участие в этих дебатах. Причем в X таких угроз довольно много.
Напомним, LTV организовало дебаты на русском языке, что не понравилось Центру государственного языка. Якобы такие дебаты придадут иностранному языку особый статус, да и вообще русский противоречит установкам государственной языковой политики. Эту же идею продвигают отказавшиеся партии. Но вот LTV и другие партии проблемы в русском не видят. Да и законом проводить дебаты на русском не запрещается.
Своими разборками вокруг дебатов на русском партии продолжают разделять общество и сеять еще большую вражду. Вместе с тем часть избирателей и русскоязычные партии, и латвийские партии потеряют.
Комментарии 16
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, -
ИМПЕРАТОР! -
НИКОЛАЙ - Мой ИМПЕРАТОР! -
ЦАРЬ - ПОМАЗАННИК на Трон! -
- Колокольный слышен Звон! ...
«Царь
у насъ праведной и благочестивой жизни, — писалъ въ 1905 году о
Государѣ Николаѣ II св. Іоаннъ Кронштадтскій. — Богомъ посланъ ему
тяжелый крестъ страданій, какъ Своему избраннику и любимому чаду».
Святой
Царь-мученикъ Николай II родился 6 (19) мая 1868 года подъ
Санктъ-Петербургомъ, въ Царскомъ Селѣ. По совершеніи таинства крещенія
царственнаго младенца хоръ воспѣлъ благодарственную пѣснь, и колокольный
звонъ всѣхъ церквей и громъ пушекъ вторили пѣнію. Отслужили
Божественную литургію, и новокрещенный младенецъ былъ пріобщенъ Святыхъ
Христовыхъ Тайнъ.
Самодержецъ Всероссійскій Николай II вѣнчался
на царство 14 (27) мая 1896 года въ Москвѣ, въ Успенскомъ соборѣ Кремля.
Московскій митрополитъ Сергій обратился къ нему со словами: «...какъ
нѣтъ в...Ещё19 Мая года (6 Мая по ст.ст.) 1868. Родился Святой Великомученикъ Царь- Николай II, Императоръ и Самодержецъ Всероссійскій
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, -
ИМПЕРАТОР! -
НИКОЛАЙ - Мой ИМПЕРАТОР! -
ЦАРЬ - ПОМАЗАННИК на Трон! -
- Колокольный слышен Звон! ...
«Царь
у насъ праведной и благочестивой жизни, — писалъ въ 1905 году о
Государѣ Николаѣ II св. Іоаннъ Кронштадтскій. — Богомъ посланъ ему
тяжелый крестъ страданій, какъ Своему избраннику и любимому чаду».
Святой
Царь-мученикъ Николай II родился 6 (19) мая 1868 года подъ
Санктъ-Петербургомъ, въ Царскомъ Селѣ. По совершеніи таинства крещенія
царственнаго младенца хоръ воспѣлъ благодарственную пѣснь, и колокольный
звонъ всѣхъ церквей и громъ пушекъ вторили пѣнію. Отслужили
Божественную литургію, и новокрещенный младенецъ былъ пріобщенъ Святыхъ
Христовыхъ Тайнъ.
Самодержецъ Всероссійскій Николай II вѣнчался
на царство 14 (27) мая 1896 года въ Москвѣ, въ Успенскомъ соборѣ Кремля.
Московскій митрополитъ Сергій обратился къ нему со словами: «...какъ
нѣтъ выше, такъ нѣтъ и труднѣе на землѣ царской власти, нѣтъ бремени
тяжелѣе царскаго служенія. Черезъ помазаніе видимое да озаритъ невидимая
сила свыше... Твою самодержавную дѣятельность ко благу и счастью твоихъ
вѣрноподданныхъ».
Причащение в алтаре Государя Императора
Николая IIИмператоръ Николай II прочелъ Сѵмволъ Вѣры; облачившись въ
порфиру и возложивъ на голову царскій вѣнецъ, взялъ въ руки державу и
скипетръ. Въ молитвѣ къ Царю Царствующихъ государь просилъ ниспослать на
него дары Духа Святаго и наставить въ дѣлѣ, которому посланъ онъ
служить. Хоръ грянулъ «Тебе Бога хвалимъ...». Послѣ Божественной
литургіи онъ воспріялъ Священное Мѵропомазаніе. Императоръ вошелъ
Царскими вратами въ алтарь и причастился Святыхъ Христовыхъ Тайнъ, какъ
священнослужитель.
Православный Царь при совершеніи Таинства
Мѵропомазанія во время вѣнчанія на царство становится священнымъ лицомъ и
носителемъ особой благодати Святаго Духа. Эта благодать дѣйствуетъ
черезъ него при соблюденіи имъ закона и удерживаетъ распространеніе зла
въ мірѣ. По слову апостола Павла, тайна беззаконія уже въ дѣйствіи,
только не совершится до тѣхъ поръ, пока не будетъ взятъ отъ среды
Удерживающій (2 Ѳес. 2, 7). Императоръ Николай II былъ глубоко
проникнутъ сознаніемъ этой духовной миссіи, лежащей на помазанникѣ
Божіемъ.