Необходимость закупки объясняется возросшим влиянием соцсетей, мессенджеров и незарегистрированных как СМИ ресурсов, которые «используются для вбросов» и информации «дискредитирующего и деструктивного характера». Стоимость контракта составила 295 миллионов рублей, он будет действовать до конца 2021 года. Аналогичный контракт сроком действия на три месяца и стоимостью 193 миллиона рублей был заключен в октябре прошлого года.
Основная цель оказываемых услуг, по новому соглашению, включает в себя обеспечение клиентов не только контентом из СМИ и программой для сортировки и просмотра материалов, но и «достоверной статистической информацией о возникновении и динамике развития» инфоповодов, которые чаще всего обсуждают пользователи соцсетей и мессенджеров, а также их реакции на ключевые публикации.
В частности, для управления пресс-службы президента состав статистической информации должен «позволять проводить анализ» в таких направлениях, как «электоральные процессы в России», «политические партии и несистемная оппозиция», «борьба с коррупцией» и даже «реформа отрасли обращения с твёрдыми коммунальными отходами».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев