Она была посвящена обучению получателей социальных услуг навыкам распознавания телефонных мошенников и методам защиты от их уловок.
Многие пенсионеры старше 60 лет становятся жертвами таких афер. Под разными предлогами их убеждают участвовать в преступных схемах, например, выступать в роли курьеров. Часто жертв запугивают, утверждая, что их деньги связаны с финансированием терроризма или что их сбережения могут быть конфискованы. Для «проверки» или «спасения» средств их просят перевести деньги на специальные счета или передать их неизвестным лицам, что в итоге приводит к полной потере накоплений.
В ходе встречи специалисты подробно рассказали о способах противодействия мошенникам, подчеркнув важность осторожности и бдительности при общении с незнакомцами, а также необходимость бережного отношения к своим личным данным. Были приведены реальные примеры из жизни людей, пострадавших от мошенничества. Участники мероприятия также поделились собственным опытом и случаями, с которыми столкнулись их родные и знакомые.
Сотрудники отделения еще раз напомнили всем присутствующим, что ни представители правоохранительных органов, ни сотрудники банков, ни работники государственных служб никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию и не просят переводить деньги для каких-либо «проверок» или «спасения».
Подобные мероприятия имеют большое значение, поскольку предоставленная информация и наглядные материалы помогут нашим подопечным избежать опасных контактов и надежно защитить свои материальные ценности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев