🛍️Российский бренд Feelz открыл свой магазин в ТРЦ «Атриум»
Импортозамещение в действии! Пока западные бренды уходят из России, отечественные марки уверенно занимают их место.
В середине августа маленький, но гордый бренд Feelz принимал поздравления — с открытием магазина в самом центре Москвы. Теперь местом встречи любителей плиссированных мини-юбок, бомберов, как из сериалов про старшеклассников на Netflix, и ярких блокнотов стало пространство площадью 320 квадратных метров в ТРЦ «Атриум». Первые звездные посетители уже оценили ассортимент.
Гостями вечеринки по случаю открытия стали популярные блогеры (Аня Хахадетка, Аля Еникеева, Лера Кашапова, Амина Tenderlybae, Авеми Лисса). Все желающие могли в этот день сделать настоящие или переводные татуировки в tattoo bar или же устроить себе день красоты в nail & make up bar.
Марка Feelz начала свой путь в 2017 году соцсетях — а теперь уже принимает своих постоянных и новых клиентов в настоящем магазине. Так держать!
🛍️Российские бренд LIMÉ запустит линии обуви и нижнего белья
Российский бренд женской одежды и аксессуаров LIMÉ планирует расширить ассортимент за счет новых линий нижнего белья и обуви. Об этом рассказала директор по маркетингу Ульяна Ничвеева в рамках конференции Yandex Fashion Day’22.
По ее словам, пилотная коллекция линии нижнего белья выйдет уже в конце октября этого года. Запуск обувного направления запланирован на первый квартал 2023 года.
Бренд LIMÉ запущен в 2008 году, основой его ассортимента являются линия базовой одежды Basic и линия Studio, предлагающая трендовые модели из более дорогого сырья и с более сложными конструкциями. Также в ассортимент входят сумки и аксессуары: головные уборы, платки и шарфы, солнцезащитные очки, бижутерия и другие.
Помимо ассортиментного расширения, компания LIMÉ планирует выход на новые международные рынки. Так, 20 августа открылся первый магазин бренда в Казахстане, и на ближайшие 1,5 года запланирован запуск еще 7 точек в регионе.
🛍️Бренд Acoola выпустил новую коллекцию школьной формы для 250 тысяч учащихся
Основу всех образов новой коллекции составляет классический ассортимент, разработанный в соответствии с требованиями к школьной форме, сообщает пресс-служба Concept Group.
Капсула для девочек включает брюки-кюлоты, вязаный жилет с орнаментом «гусиные лапки», платья-футляры и стёганый костюм в стиле Шанель. Отдельно дизайнеры проработали коллекцию белых рубашек, дополнив их кружевными жабо и воротничками.
В капсуле для мальчиков большинство моделей выполнены из эластичного трикотажа. Цветовая палитра: чёрно-белый монохром, благородные оттенки синего и серого.
Concept Group – российская fashion-компания, входящая в группу АФК «Система». Портфель Concept Group представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), Infinity Lingerie (женское бельё). Concept Group насчитывает более 2,7 млн клиентов, более 200 розничных магазинов и более двух тысяч сотрудников.
🛍️Triumph уйдёт из России до конца года
Работавший в стране с 1995 года основанный в Германии бренд нижнего белья Triumph начал закрывать торговые точки и планирует до 10 декабря закрыть все свои магазины в России, пишет «Коммерсант».
Компания приняла решение покинуть местный рынок из-за невозможности наладить поставки своей продукции в Россию в условиях санкций. Также проблемы возникли из-за введенных Западом антироссийских санкций.
В России Triumph открывала в том числе партнерские магазины, а в последние годы вышла на маркетплейсы, рассказали в CORE.XP . По данным сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров бренда на 6,8 млн руб., в июле — на 7,6 млн руб.
Эксперты отмечают, что уход игрока с рынка будет заметен только для лояльной аудитории бренда, так как в ценовой категории Triumph остается ряд российских и иностранных марок, например, Milavitsa, Palmetta, «Стильпарк», Calzedonia, Intimissimi и Tezenis.
Это не единственный бренд в категории нижнего белья, который покидает российский рынок. Так, о планах свернуть бизнес в стране объявила американская компания Victoria`s Secret. А с весны приостановлена работа торговых точек бренда Oysho и Women`secret.
В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн руб., чистая прибыль — 27,8 млн руб. В России работает более 40 магазинов бренда.
🛍️Из Петербурга – с любовью: новая осенне-зимняя коллекция FREE AGE
Марка родом из Санкт-Петербурга, основанная Татьяной Затравиной, представила осенне-зимнюю коллекцию. Линия поддерживает основную концепцию бренда – интеллектуальная красота и аристократизм.
По сложившейся традиции коллекция состоит из трех капсул – Main Collection, Voyage Collection и Limited Edition. Изделия можно сочетать между собой не только внутри капсулы, но и во всей осенне-зимней линии.
Main Collection
Основная шелковая капсула, которая идеально подходит для мегаполиса, выполнена в трех цветах: черный, слоновая кость и бежевый. В этом сезоне бренд впервые представил лимитированную линейку для выхода в свет или семейного торжества. Особенность капсулы – сложное фантазийное переплетение, дополненное вкраплением золота.
Voyage Collection
Коллекция из кашемира с шелком – основа зимней коллекции. В капсуле представлены комфортные и элегантные удлиненные и укороченные жакеты, блейзеры, мягкие брюки и свитера различных фасонов. Изделия комплектуются в многослойные образы – тонкие бадлоны, например, можно надевать под костюм или жакет.
Модели выполнены в ярких и классических цветах, переплетение продумано таким образом, чтобы костюмы не мялись, были невесомыми. Идеальный вариант для свободного делового дресс-кода или путешествий.
Limited Edition
Капсула включает в себя модели, выполненные в яркой цветовой гамме, не свойственной основной линии FREE AGE. Эффектные изделия из шелка с кашемиром сочетаются со всеми базовыми и классическими моделями бренда.
Среди знаковых моделей всей коллекции – двухсторонние изделия из шелка и кашемира с авторскими жаккардовыми узорами. Все модели собираются вручную, детали вывязываются по лекалам, что и обеспечивает идеальную посадку.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев