💞Сделано в Казахстане: 5 молодых брендов, о которых точно нужно знать
Первыми в списке стали молодые марки из Беларуси. Мы просто влюбились в бомберы Zibra, дерзкие косухи KAZÁKI и брючные костюмы LSD Clothing. А теперь пришло время открыть для себя фэшн-сообщество Казахстана. Собрали пять брендов, о существовании которых точно стоит знать.
Boijetken
Boijetken – казахстанский бренд белья, в который мы влюбились с первого взгляда. Все изделия создаются вручную, а основательница бренда Алуя Сулейменова всячески продвигает философию «носи казахстанское». Это отражается и в названии марки – с казахского языка Boijetken переводится как «девушка».
I’m
Казахстанский бренд I’m появился чуть больше полугода назад, но уже успел завоевать любовь местных модниц. А теперь и нашу. Создатели бренда транслируют разумное потребление, поэтому все вещи из коллекций легко сочетаются друг с другом и даже трансформируются. Наши главные фавориты – укороченная рубашка с отстегивающимися рукавами и бежевые бермуды. Также в ассортименте есть идеальные брючные костюмы и трикотажные вещи.
Xaru
Основа марки Xaru – вязаные вещи ручной работы. В коллекции есть паманы и шоперы из рафии (листья пальмы), пушистые чепцы из ангоры, кардиганы крупной вязки из австралийской шерсти и оверсайз свитеры из мериноса с необычным патчем снизу. Кстати, все изделия шьются на заказ, а цена рассчитывается в зависимости от расхода пряжи и объема работы.
We Nera
Бренд We Nera, созданный друзьями из Алматы, вдохновлен эстетикой кочевников и пронизан отсылками к природе. В коллекции представлены минималистичные, но в то же время нескучные вещи. Сложный крой, необычные силуэты и приглушенная цветовая палитра – вот три главных ингредиента Nera. У бренда есть две линейки: NERA – более демократичная; а в WE NERA представлены вещи ручной работы, созданные в ограниченном тираже. Кстати, молодая марка пользуется большим успехом в глянце – за этот год предметы коллекции появились в местных Harper’s Bazaar и Elle.
Ine Concept
«Одежда для тонко чувствующих этот мир» – гласит описание профиля Ine Concept. В коллекции бренда ты найдешь костюмы в бельевом стиле, лаконичные юбки макси, а еще тренчи из экокожи, брючные костюмы и идеальные топы-бандо. Кстати, для любой вещи предусмотрен индивидуальный пошив. Так что если ты давно находишься в поисках брюк с идеальной посадкой, возьми Ine Concept на заметку.
💞Серьги-зеркала, кольца-перевертыши и другие мифические украшения в новой коллекции Avgvst ODYSSEY
Лаконичные аксессуары в новой линейке российского ювелирного бренда
Ювелирный бренд Avgvst представил новую коллекцию, которая получила название ODYSSEY. Она исследует миф об Одиссее, чье двадцатилетнее странствие закончилось возвращением домой: путешествие как трансформация, путешествие как столкновение с препятствиями, временное, которое становится постоянным, и талисманы, помогающие в пути.
Ж💞Бренд CHARUEL открыл новый флагман в московском ТЦ «Атриум»
В пространстве сочетаются натуральные оттенки и фактуры дерева и металла
Российский бренд CHARUEL открыл новый флагманский магазин в Москве. Пространство расположилось на втором уровне торгового центра «Атриум».
Флагман CHARUEL полностью отражает стиль бренда, который можно узнать по женственным силуэтам, качественным тканям и практичным решениям. Такой же подход использован и в интерьере магазина — это мягкие, натуральные оттенки и гармоничное сочетание дерева, металла и стекла, которые создают атмосферу комфорта.
На открытии каждый мог познакомиться с осенней коллекцией CHARUEL поближе. А еще — составить образ с актуальными моделями вместе со стилистом Марианной Елисеевой. Известный фэшн-инфлюенсер дала рекомендации по стилю и подобрала вещи для гостей.
💞DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами
DKNY запускает рекламную кампанию под названием Today I Feel. Автором фотографий выступил Сэм Рок, стилизацией занимался Эдвард Боулег. Об этом пишет WWD.
Коллекция разработана совместно с Национальным альянсом ментальных заболеваний. В капсуле представлен свитшот, на котором покупатели смогут вышить любую надпись и поделиться своими чувствами с миром.
Героями рекламной кампании стали модель и активистка Куанна Чейсинхорс, олимпийский чемпион по фехтованию Майлз Чемли-Уотсон, певица Джулия Камминг и исполнительница Yendri. Они также поделились своими чувствами и эмоциями. Например, Чейзингхорс говорит: «Today I Feel Mischievous» («Сегодня я чувствую себя озорным»).
💞Магазины Crocs в России возобновят работу под управлением нового юрлица
Новым оператором стало ООО «Клэр»
Издание приводит данные из Единого госреестра юридических лиц, согласно которым компания создана в мае. Ее основным владельцем является Эрик Пети, глава «Крокс Си-Ай-Эс» в 2008–2014 годах.
К «Клэр», например, перешло управление магазином Crocs в московском «Афимолле». Объект в этом ТЦ уже открыт, как и точка в «Метрополисе». Также стало известно о том, что возобновлять работу онлайн-магазина Crocs в России не планируется, товар будет продаваться через других интернет-ретейлеров. Источник в одном из них сообщил, что поставки продолжаются.
На российском рынке Crocs работал с 2008 года. Компания управляла 85 розничными точками. Бренд закрыл их, а также интернет-магазин в начале марта. Выручка «Крокс Си-Ай-Эс» в 2021 году составила 4,6 миллиарда рублей.
Ранее Crocs расширил коллекцию All-Terrain двумя моделями — All-Terrain Sandal и Classic All-Terrain Flip. Они предназначены для путешествий и прогулок на природе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев