🛍️Ozon запустил собственную марку одежды
В рамках развития ассортимента в категории “Одежда, обувь и аксессуары” маркетплейс начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola. Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз.
Сейчас в бренде Hola в большей степени представлена женская и детская одежда. На старте коллекция состоит из базовых вещей, составляющих основу любого гардероба — это футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция состоит из пижам, футболок, леггинсов и спортивной одежды. Отдельно представлена одежда для школы.
На данный момент одежду для бренда Hola отшивают 10 производителей — часть из них находятся в России
🛍️LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров
В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недавно LVMH запустил собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain, его основателями являются Prada, Cartier, OTB Group и совсем недавно к ним присоединился MERCEDES BENZ.
Эти бренды уже начали интегрировать блокчейн в свои реальные маркетинговые предложения. В частности, несколько продуктов от разных брендов Консорциума уже имеют сопровождающие их физические сертификаты, обеспечивающие повышенное доказательство подлинности с помощью технологии блокчейн. Другие интеграции включают также варианты использования NFT.
🛍️Спортивная ретро-коллекция FINN FLARE и другие модные новости недели
FINN FLARE представили спортивную коллекцию в ретро-стиле
Новая коллекция FINN FLARE вдохновлена культовыми архивными силуэтами бренда. В коллекцию вошли олимпийки и толстовки, а также спортивные брюки с лампасами и декоративными вставками в стиле колорблок. Костюмы выполнены в классической цветовой гамме ретро-коллекций: лаконичных бежевом, черном и белом цветах в сочетании с ярко-красным, темно-синим и насыщенным желтым оттенками. Коллекция уже доступна в магазинах FINN FLARE и на сайте.
🛍️Новый тренд – одеваться методом трех слов: кто придумал способ по разработке своего стиля за 15 минут и как применить систему на практике
В чем фишка
Суть проста: стиль каждого человека может быть описан тремя прилагательными, которые либо в точности его описывают, либо служат палочкой-выручалкой для стремления к модному идеалу. Метод не только помогает в поиске своей индивидуальности, но и при позывах совершить импульсивную покупку: если та или иная вещь не подходит под одно из трех слов, ее нельзя будет интегрировать в свой гардероб – вот и оформление покупки второго шкафа не из Ikea не понадобится.
К тому же, методика может помочь создать капсулу из того, что уже в есть в арсенале – так можно быстро составлять аутфиты и не тратить час-другой на подбор образа. Более того, стилист делает акцент как раз на последней задаче. Главный посыл Эллисон – брать то, что есть, и просто носить одежду без оглядки на бирки с упоминанием люксовых брендов.
Как найти три заветных слова для себя
Если переходить к практике, то лучше, чтобы три слова все-таки вычислил профессионал – для этого можно обратиться к любому стилисту, к которому у тебя больше лежит душа. Конечно, можно попробовать провести и самостоятельную работу, но важно понимать, что результат может не оправдать ожиданий. Итак, как подобрать три слова, чтобы описать свой стиль и создать шпаргалку на все случаи жизни?
Проведи полную ревизию шкафа;
Выдели из вещей свои самые любимые позиции и попробуй описать прилагательными каждую из них;
Подбери прилагательные к паре-тройке общих знаменателей;
Ответь на вопрос какая одежда помогает тебе чувствовать себя комфортно и при необходимости добавь к выделенной одежде еще несколько позиций;
Подумай, к какому стилю, развитию себя как личности ты хочешь стремиться, и описывают ли все это твоя одежда;
Если ответом на последний вопрос стало «нет», добавь в список покупок несколько новых и, что самое важное, универсальных вещей, которые можно будет много комбинировать с другой одеждой из гардероба;
Сделай выводы исходя из всех шести пунктов выше и опиши свой стиль тремя финальными прилагательными – как практическими, так и вдохновляющими.
🛍️Don’t Touch My Skin и Blízhe выпустили совместную коллекцию купальников
Капсула ориентирована на активный отдых в воде и на пляже
Бьюти-бренд Don’t Touch My Skin и марка нижнего белья Blízhe показали совместную коллекцию купальников. Капсула направлена на то, чтобы напомнить о заботе о коже на солнце, и ориентирована на активный отдых в воде и на пляже.
При создании коллекции Don’t Touch My Skin и Blízhe вдохновлялись гидрокостюмами: от кроя рукава на топах до визуально-эстетических ориентиров. Новые модели дышат, защищают от солнца, не доставляют дискомфорта при длительном ношении и подходят для активного плавания.
В качестве материала был выбран бифлекс. Он быстро сохнет, устойчив к хлору и затяжкам. Ткань не пропускает ультрафиолетовые лучи и не образует катышков. Всего коллекция состоит из четырех вариантов топов и трех плавок, которые можно сочетать в любой комбинации.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев