Леониса была основана в ноябре 1956 года братьями Урреа, Хоакином Эдуардо и Хулио Эрнесто, которые специализировались на женской внутренней одежде.
После создания своего первого завода-производителя братья создали “Бриллиантовый точечный бюстгальтер”, который сделал их пионерами интимной одежды Южной Америки.
Розничные продажи Леониса начала в 1956 году. Они состоят из магазинов Leonisa, магазинов беспошлиннойторговли , фабричных торговых точек, гипермаркетов, универмагов и специализированных магазинов одежды.
По состоянию на 2014 год розничные магазины были в Соединенных Штатах,Испании, Чили, Колумбии, Коста-Рика, Эквадоре, Гватемале, Мексике, Панаме, Перу,Португалии и Пуэрто-Рико.
В 1965 году Леониса построила завод вКоста-Рике для удовлетворения потребностей центральноамериканских рынков.
В 1989 году Леонида вышла на европейский рынок, ориентированный сначала на Испанию, а затем на Великобританию, Германию,Францию и Италию.
В 1993 году Леониса запустила бюстгальтер "Magic Up". В том же году они создали канал продаж каталога, чтобы продавать одежду Leonisa непосредственно клиентам на ежемесячной основе.
На сегодняшний день канал продаж каталога работает в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике , Испании, Колумбии, Перу, Коста-Рике, Эквадоре, Чили, Гватемале и Пуэрто-Рико.
В июне 2009 года компания Leonisa представила свой интернет-магазин, изначально предназначенный для рынков США и Канады.
По состоянию на 2014 год компания Leonisa имела онлайн-представительство с локальной дистрибуцией в более чем двенадцати странах и продажами в более чем 120 странах.
В феврале 2020 года компания Leonisa заключила партнерство с Victoria's Secret в рамках сделки, которая делает корректирующее белье Leonisa доступным для онлайн-клиентов Victoria's Secret с возможностью расширения розничных точек Victoria's Secret.
С самого начала Леониса сосредоточилась на женской внутренней одежде и в настоящее время имеет линейки продуктов для корректирующего белья, бюстгальтеров и трусиков.
В каждой категории женской внутренней одежды есть различные коллекции, которые предлагают преимущества для удовлетворения конкретных потребностей, таких как послеродовое и послеоперационное корректирующее белье, бюстгальтеры пуш-ап и спортивное нижнее белье.
В 2009 году Леониса представила бренд, ориентированный на девочек и женщин в возрасте от 14 до 25 лет.
Leonisa известна своей корректирующей одеждой с четырьмя различными уровнями сжатия, каждый из которых использует фирменную технологию сжатия Leonisa. В 2012 году компания запустила новую линиюумной ткани shapewear и послеоперационной компрессии одежды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев