В 1968 году Кельвин Кляйн, в паре со своим другом Барри Шварцоц, согласившемся вложиться в перспективное дело, регистрирует одноименную марку «Calvin Klein». Они открывают ателье, которое на первых парах специализируется на пошиве верхней одежды для мужчин.
В 1970 году было принято решение начать разрабатывать одежду и для прекрасного пола, чтобы расширить потребительский интерес. В процессе создания женской коллекции, Кльвин Кляйн умудрился совершить истинную революцию, придумав новую модель укороченного двубортное женского пальто, взяв за основу мужской пиджак. «PerCoat» стало настоящим хитом сезона и повлияло на моду.
Вся концепция бренда построена на стиле унисекс и создатели одежды адаптируют элементы мужского и женского гардероба в единый стиль.
Говоря об истории успеха американского бренда, нельзя не отметить 1978 год. Ведь именно тогда Кляйн впервые открыл для публики джинсы - неприглядную на первый взгляд вещь гардероба, которую обделили вниманием все ведущие модельеры мира.
Кляйн показал, что обычные брюки из денима могут носить не только рабочие, ведь их можно преподнести как уникальное дизайнерское изделие. С тех пор, джинсы от Кельвина стали показателем прекрасного вкуса и незаменимым атрибутом современной моды.
В 80-х годах бренд совершил революцию, одевая женщин и мужчин в одежду единого стиля.
Бренд сделал то, что другие не могли себе и представить.
В поддержку коллекции вышел известный рекламный ролик, в котором поучаствовали модель Кейт Мосс и Марки Марк.
Кельвин принял решение уйти на отдых и в 2003 году продал компанию корпорации Phillips-Van Heusen за полмиллиона долларов.
При этом модельер сохранил за собой право назначить себе преемника, которым вскоре стал выходец из Бразилии - Франциско Коста. Франциско не стал изменять стиль модного дома и продолжил разрабатывать новые коллекции, сохраняя присущий бренду минимализм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев