Если я оформлю заказ, через сколько мне его доставят, или когда я могу забрать его самовывозом?
Стандартный срок сборки заказа до отправки Почтой или СДЭК на нашем складе составляет 2-4 рабочих дня.
По возможности мы стараемся собрать заказы быстрее, поэтому бывает даже, что заказы уходят в день оплаты.
Далее уже идут сроки самой Почты и СДЭК, которые зависят от города назначения.
Точные сроки можно уточнять на сайте Почты или СДЭК, к сожалению, от нас эти сроки уже не зависят, но по практике обе службы сейчас работают довольно быстро, так что если у вас не отдаленный регион и не предпраздничный период, то посылка скоро будет у вас.
Если вы оформляете самовывоз, то такие заказы мы стараемся собрать в первую очередь, и сразу после сборки менеджер свяжется с вами и сообщит, когда можно забрать заказ. Как правило, заказ готов в течение 1-2 дней после оплаты.
Подробнее про доставку и самовывоз вот тут: https://lacemarket.ru/oplata-i-dostavka_/ 2. Сколько хранится мой заказ на самовывозе?
С этим нет проблем, самовывоз вас дождется, но мы рекомендуем успеть забрать хотя бы в течение 1-2 недель.
3. Как оплатить заказ?
Мы работаем официально. С каждого заказа мы оплачиваем налоги, а клиенты получают электронные чеки.
Если вы физическое лицо, то все заказы оплачиваются банковской картой прямо у нас на сайте через онлайн-кассу, оплатить можно любой картой мира любого банка без комиссии.
Если вы юридическое лицо или ИП, то мы выставим счет.
Подробнее вот тут на нашем сайте: https://lacemarket.ru/oplata-i-dostavka_/ 4. Есть ли у вас международная доставка?
Да, мы отправляем заказы во все уголки мира почтой.
Вы можете смело оформлять заказ на нашем сайте, цена доставки будет рассчитана прямо на сайте исходя из веса посылки. Для некоторых стран так же доступна доставка СДЭКом.
Если ваша страна входит в данный список, то при оформлении вы увидите цену и на почтовую доставку, и на СДЭК, и сможете выбрать подходящий вариант.
5. Высылаете ли вы трек-номер для отслеживания?
Наш сайт работает в автоматизированном режиме и в день отправки заказа он автоматически отправляет всем трек-номера, так что да, номер для отслеживания вам придет на почту, указанную в заказе.
6. Я оформила заказ, но забыла кое-что в него добавить. Как дозаказать, чтобы не оплачивать доставку повторно?
Если ваш заказ еще не отправлен, то вам нужно просто оформить новый заказ и выбрать самовывоз, в комментарии к заказу обязательно указать, что это дозаказ к такому-то номеру заказа.
Если ваш дозаказ на сумму меньше 500 руб., то сайт не пропустит, тогда вы можете связаться с нашими менеджерами через вотсап и попросить оформить дозаказ, прислав нужные артикулы и количество.
Обратите внимание, что заказы мы стараемся отправлять быстро, поэтому важно убедиться, что ваш заказ еще не отправлен.
Для этого вы так же можете связаться с менеджерами через вотсап или почту по контактам, указанным вот здесь на нашем сайте: https://lacemarket.ru/kontakty_/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев