Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов (это Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Управляющая компания,
обслуживающая здание, или собственник помещения, самостоятельно осуществляющий управление своим жилым помещением). Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учёта по месту жительства.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов
Первым шагом для тех, кто ещё не зарегистрирован на сайте www.gosuslugi.ru станет именно регистрация. Более
подробно об этом можно узнать по ссылке.
Для счастливых обладателей «Личного кабинета» на Портале
Госуслуги остаётся подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления на сайте. Это паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, свидетельство о регистрации частной
собственности на жилое помещение (при регистрации по месту жительства или пребывания). В случае если необходимо pарегистрировать или снять с регистрационного учёта несовершеннолетнего, заявление подаётся от имени и из «Личного кабинета» законного представителя, при этом необходимо будет указать
данные свидетельства о рождении. Форма заявления на Портале довольно проста и представляет собой пошаговую анкету. Распечатывать заявление не нужно.
После нажатия кнопки "Подать заявление" система выполнит отправку Вашего Заявления в Информационную систему ФМС России для проведения предварительных проверок.
Далее Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» «Личного кабинета» на Едином портале государственных услуг. В течение не более трёх рабочих дней Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в миграционную службу для
предъявления оригиналов документов. Сообщение о прибытии необходимо смотреть в том же разделе «Мои заявки».
В миграционной службе сотрудник проведёт сверку данных, указанных в направленном заявлении, с оригиналами документов и примет окончательное решение.В случае успешного выполнения проверок и отсутствия расхождений в данных заявления с оригиналами документов, Вам тут же будет оказана государственная услуга и проставлены необходимые штампы.
ИТОГ!
1. При подаче заявлений в электронном виде Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, обеспечивается приоритетный порядок приёма.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
4. Вы будете проинформированы о каждом этапе работы по заявлению.
5. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при его визите в территориальное подразделение ФМС России только за результатом оказания государственной услуги.
Также с заявлением в электронном виде можно обратиться за обменом паспорта гражданина Российской Федерации, оформлением заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, оформлением приглашения на въезд иностранного гражданина, а также за получением адресной справки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев