Фраза о том, что автомобиль не роскошь, уже давно устарела. Счастливые обладатели «прошлогодних» иномарок не устают хвастать, как их авто за миллион теперь стоит два-три. А те, кто планировал покупку машины сейчас, в панике: в дилерских центрах разрывают уже практически оформленные сделки и едва успевают переписывать прайсы.
- Ничего хорошего на рынке нет. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку - 10 тысяч предоплату и еще 40 после покупки. Представляете, что творится? - возмущается Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России.
Причина безобразия – в дефиците. Из 13 российских заводов-производителей иномарок не остановлено только три. А из-за рубежа автомобиль не ввезешь: санкции, да и границы закрыты. Машины стали дефицитом, потому и подорожали. «АвтоВАЗ» поднял цены дважды за месяц – в общей сложности на 28%. А китайский Haval, который собирают под Тулой, подорожал в полтора раза. В среднем же эксперты считают, что по сравнению с началом февраля стоимость новых авто подскочила минимум на 40%.
- Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах, - замечает Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза.
Читайте далее на https://www.kp.ru/daily/27374.5/4567105/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев