Все помнят шутки про то, как гниет Opel? «Ахиллесова пята» модели — это его кузов. Проблема пропала лишь после рестайлинга – в 2000-х Opel смог победить коррозию.
В остальном Omega B — это большой, мягкий и резвый седан, который по тем временам очень неплохо оснащался. Электропакет, бортовой компьютер, раздельный климат — и это лишь начало списка опций. Для своего возраста машина выглядит достаточно современно и может дать фору своим молодым собратьям.
Чаще всего у нас встречаются бензиновые двухлитровые версии. Самым удачным считается 8-клапанный мотор X20SE: в случае обрыва ремня ГРМ клапана остаются в целости и сохранности. А для тех, кому не хватало адреналина в крови, выпускались версии V-образными 6-цилиндровыми моторами объемом от 2.6 до 3.2 литров — в в топовой версии Opel превращался в очень быстрый седан и легко “выезжал” из 10 секунд.
Найти сегодня живую Omega B сложно, но можно: главное внимательно осмотреть состояние кузова.
Вторая пара нашей «Дуэли легенд» представлена. Выбирайте своего фаворита!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев