Разбираемся, где ржавеют популярные модели.
Эти автомобили к 5-и годам обычно в хорошем состоянии, но ржавчина уже начинает подкрадываться к их кузову.
На вид Поло лаконичен и аккуратен.
Несмотря на то, что полости лонжеронов и силовой конструкции изнутри законсервированы с завода, кромка крышки багажника ржавеет изнутри порой и на 3-х летних машинах.
Ржавчина в полости багажника.
Серьезно страдают от ржавчины крепежные кронштейны под днищем автомобиля, в том числе и силовые. Особенно это заметно на креплениях тормозных трубок. Часто жуки под лючком бензобака появляются при пробегах около 150 000 километров.
Силовые кронштейны зачастую целиком покрыты ржавчиной.
Кромка и скрытые полости капота не обработаны, но ржавчины на них обычно не наблюдается.
Совершенно очевидно, что Polo Sedan нуждается в дополнительной защите. А элементы, которые подвержены коррозии, можно защитить только химическим, проникающим антикором.
Ржавчина на элементах подвески - обычное дело для 3-х летнего автомобиля.
Аналогичная ситуация и на задней подвеске.
📍Записывайтесь в KROWN по ссылке https://krown.by/services/antikorroziynaya-obrabotka/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев