Предыдущая публикация
Ведь он соплатформенник Е-класса в кузове 211. Соответственно, все болезни те же: ржавеют кромки дверей и колесных арок; коррозии подвержены крепления подвески, редуктора, глушителя и бамперов; ржавчина атакует передние лонжероны снизу у дренажных отверстий и креплений навесного оборудования.
Конкретно этот экземпляр обрабатывался в начале 2018-го, и вот спустя год приехал на повторную обработку.
Результат смотрите на фотографиях. https://krown.by/services/antikorroziynaya-obrabotka/legkovye-avtomobili-dlinoy-ot-4-do-5-m/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев