Сегодня мы вспоминаем немецкую классику – BMW E30 и Mercedes-Benz E190. Как думаете, кто из этих легенд одержал победу в результате голосования в сторис в рамках нашей рубрики «Коллекция будущего»?
С отрывом лишь в 2% победил автомобиль с трехлучевой звездой на капоте! Дуэль выдалась жаркой и напряженной 🔥
Следуя правилам нашей рубрики, сегодня мы расскажем вам об автомобиле, который стал революционным для компании Mercedes-Benz в 1982 году.
Автором нового «рубленого» дизайна стал сам Бруно Сакко – один из величайших дизайнеров в истории автомобилестроения. «190-й» занял место самой младшей модели марки. Он заметно отличался от своих «старших» братьев, выпускавшихся в те года.
Базовая комплектация «190-го» имела 2-литровые бензиновые агрегаты – с карбюратором или электронным впрыском топлива (K-Jetronic). Конечно, были и более мощные версии с моторами объемом от 1,8 до 2,6 литра на 235 л.с. Не забыли в Mercedes и про дизель – такие агрегаты имели объем от 2 до 2,5 литров. Последние, кстати, получили в народе звание «миллионников»: при должном уходе это действительно вечные моторы.
Кстати, знаменитая «мерсовская» многорычажная подвеска впервые появилась именно на этой модели.
Mercedes-Benz 190 (заводской индекс W201) продолжал выпускаться до 1993 года.
Всего было выпущено 1 874 000 экземпляров, большинство из которых до сих пор в строю!
Друзья, и все же, на чьей стороне вы: Mercedes-Benz 190 или BMW E30? Делитесь своим мнением в комментариях 😉
______________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (8452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград
Беларусь:
+375 (44) 504 77 77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://bit.ly/3ck9iS2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев