В рамках рубрики «Страницы истории» спешим поделиться им с вами 😉
На международной выставке в Париже компания Renault удивила всех экспериментальным Megane Coggiola 1988 и позиционировала его как «Super car for living». В нем было все! И навигация, и телефоны, и бортовой компьютер, который в Renault разрабатывали на протяжении пяти лет. Система получила название Atlas и умела даже бронировать номера в отеле, или же найти свободное парковочное место в соседнем городе… Разрыв шаблона по меркам 88-го года!
Вот как описывали автомобиль во втором выпуске «За рулем» за 1989 год:
«В частности, обращали на себя внимание отсутствие центральной стойки и сдвижные двери. Переднее левое сиденье для облегчения входа и выхода поворачивается на 60° влево, а переднее правое может, кроме того, разворачиваться на 180°. Рулевое колесо вместе с блоком контрольных приборов можно регулировать как по расстоянию до водителя, так и по углу наклона. Неожиданное техническое решение для багажника с выдвижным поддоном, объединенным с задним бампером, вызвано стремлением существенно облегчить погрузку-выгрузку поклажи. Создатели «Рено-меган» при обработке формы кузова первоочередное внимание уделили аэродинамике. Плавные переходы наружных поверхностей, отсутствие выступающих дверных ручек и кнопок (двери открываются по сигналу инфракрасного датчика-ключа), убирающийся и закрываемый в нише специальной панелью «дворник» лобового стекла и другие элементы конструкции позволили снизить коэффициент Cx до 0,21. Среди других новшеств – светящийся передний бампер, карданный вал из композитных материалов, шины с двумя концентричными камерами, надувная подушка безопасности, встроенная в ступицу рулевого колеса».
Эх, если бы эта модель пошла в серию, она бы явно конкурировала с бизнес-седанами от Bentley или Maybach... Что думаете, друзья?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев